Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Миллиард сборов и 10 продуктов за 11 месяцев: СК «Пульс» подводит итоги января-ноября 2023 года

По итогам 11 месяцев 2023 года цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») собрала рекордную премию в 1 млрд рублей и запустила 10 новых страховых продуктов. Количество действующих клиентов за это время преодолело отметку в 276 500 человек.

Показатель собранной премии по всем продуктам за январь-ноябрь 2023 года (1 006 млн рублей) превысил показатель за весь 2022 год (148,8 млн рублей) сразу на 576%.

«За год мы показали почти семикратный рост — невероятный результат не только для нашей команды, но и для всей российской страховой отрасли. При этом 2023 год еще не закончился и финальные итоги мы будем подводить в январе», — сказала генеральный директор СК «Пульс» Ольга Крымова.

За 11 месяцев цифровая компания запустила 10 новых продуктов. Из них три доступны к оформлению на сайте и в мобильном приложении «Пульса». В феврале был представлен «Пульс. Спорт» — страховка для секций, соревнований и занятий спортом. В марте запустили полис от укусов насекомых и животных «Пульс. Антиклещ». А в декабре стартовали продажи страховки для путешествий по России и за границу «Пульс. Путешествие».

Также был представлен страховой полис для новых ипотечных кредитов банка ВТБ, страхование загородных домов для посуточной аренды в «Авито», страхование от несчастных случаев для клиентов мобильного оператора ВТБ Мобайл и спортсменов футбольной академии «Динамо», страхование путешественников для владельцев пакетов услуг «Премьер» и «Прайм ВТБ», а также первая в России единая страховая защита для собак и их хозяев для забега Russian extreme dog trail и уникальные подписки «Пульс. Питомец» для зоомагазина «Четыре Лапы».

Кроме того, полисы цифровой страховой стали доступны на популярном сервисе выбора финансовых и страховых услуг «Сравни.ру».

Индекс удовлетворенности клиентов по итогам 11 месяцев 2023 года составил 4,9 балла из 5. Отдельно клиенты «Пульса» отмечают быстрый процесс урегулирования: в 90% страховых случаев он занимал до 4 дней. А спектр страховых случаев по-прежнему остается предельно широким — от затопления дома в результате смерчей и дождей до укусов бродячих собак, кошек и кротов.

ООО СК «Пульс» — цифровая страховая, входит в группу «Росгосстрах». У нас свыше 275 000 клиентов и более 10 видов продуктов, включая: страхование домов, квартир, спортсменов, туристов, питомцев, полисы от несчастных случаев, критических заболеваний, укусов клещей и диких животных, ипотечные страховки и защита поездок на «Велобайке».

Оформление полисов и урегулирование страховых случаев происходит онлайн — без бумаг и поездок в офис. Периодичность оплаты и параметры продуктов настраивает сам пользователь.

В 2022 году СК «Пульс» получила премию «Эврика» в номинации «За впечатляющий старт» на Форуме страховых инноваций InnoIns-2022. В 2023 году — вошла в ТОП-3 страховых сервисов по итогам премии «Золотое приложение» и получила награду в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт» от CX World Awards.

Компании присвоен рейтинг А-.ru со стабильным прогнозом российским рейтинговым агентством НКР. СК «Пульс» — член Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС). Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СЛ № 1623, СИ № 1623 без ограничения срока действия. Сайт компании https://pulse.insure/.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
95
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »