При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, принял участие в банковском форуме "Банки России - XXI век", прошедшем в Сочи. Делегацию Банка возглавила старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева. От Банка в мероприятиях Форума также приняли участие директор Департамента развития бизнеса Игорь Куржиямский и руководитель Службы по работе с государственными надзорными органами Вера Батуева.
Форум "Банки России - XXI век", организованный Ассоциацией банков России, прошел в 18-ый раз в Сочи и является одним из самых крупных и представительных мероприятий в стране. Это авторитетная площадка для банковского сообщества, где традиционно выступают представители регуляторов финансового рынка, органов исполнительной, законодательной власти, отраслевые эксперты. Здесь происходит обмен опытом и лучшими практиками, обсуждаются актуальные вопросы банковской деятельности, устанавливаются деловые контакты.
В рамках форума этого года активно обсуждалось влияние пандемии на цифровую трансформацию банковского сектора России. Коронавирус стал одним из серьезных вызовов, с которым столкнулся весь мир. Пандемия подстегнула цифровую трансформацию всей экономики в целом и банковского сектора в частности. Этот тренд подтверждают и в Новикомбанке.
В 2020 году Новикомбанк уделял большое внимание развитию цифровых каналов обслуживания своих клиентов. Результаты этой работы уже привели к росту всех ключевых финансовых показателей деятельности банка. Количество открытых дистанционно вкладов в 2020 году увеличилось в среднем более чем в три раза.
«Конечно, рекордные темпы перехода клиентов в онлайн в 2020 году во многом были обусловлены эпидемиологической обстановкой. Но мы видим, что этот тренд сохраняется и в текущем году. И это уже не фактор пандемии, а осознанный выбор клиентов, которые в полной мере оценили удобство и скорость данного канала коммуникации с банками. Ведь все операции по открытию и пополнению вклада можно совершить в несколько кликов. Кроме того, Новикомбанк постоянно совершенствует интернет-банк и мобильное приложение, делая дистанционные каналы обслуживания предпочтительными и для физических лиц, и для бизнеса. Мы своевременно реагируем на новые вызовы и адаптируем нашу продуктовую линейку, спектр услуг и технологии обслуживания к новым запросам клиентов. Это важно – обеспечить доступ ко всем услугам банка, экономя время клиента, но при этом сохраняя высокое качество обслуживания. Достигнутые результаты показывают, что клиенты оценили наши усилия, а мы в свою очередь будем и далее развивать перспективные направления онлайн-обслуживания, предлагая клиентам самые современные решения», - отметила старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева.
Система дистанционного банковского обслуживания дает возможность клиентам Новикомбанка управлять счетами из любой точки мира, оперативно получать информацию по счетам, открывать депозиты с повышенной ставкой, без комиссии оплачивать жилищно-коммунальные услуги, интернет и сотовую связь, осуществлять переводы в системе быстрых платежей по номеру телефона и бесплатные внутрибанковские переводы на счета физических лиц, оформлять заявки на получение кредита.
Среди наиболее актуальных тем, которые активно обсуждались участниками Форума, необходимо отметить климатическую повестку в России и внедрение в работу компаний принципов устойчивого развития, определение подходов к регулированию искусственного интеллекта, вопросы повышения эффективности бизнес-моделей банков, обеспечения информационной безопасности, ключевые вызовы и направления развития финансового рынка.
обсуждение