При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
8 ноября, в Милане, впервые состоялась торжественная церемония вручения международной премии «Best for Life Design Award 2019», где страховой продукт «Инвестиции в здоровье», реализуемый Ингосстрах-Жизнь в партнерстве с ЮниКредит Банк, был признан лучшим в категории: «Дизайн POS-материалов коробочного продукта».
«Инвестиции в здоровье» — уникальный страховой продукт, который позволяет сформировать и сохранить капитал; обеспечить заботу о здоровье путем диагностики и профилактики заболеваний; покрыть возможные расходы и получить высококвалифицированную помощь в случае диагностирования особо опасных заболеваний. По окончании программы, не зависимо от того, было ли предоставлено лечение, клиент получает 100% суммы уплаченной премии, а также возможный доход от деятельности страховщика.
Премия состоялась во второй день форума «Best for Life Design Forum & Award 2019», форум собрал на своей дискуссионной площадке не только ведущие компании-производители товаров и услуг, но и профессиональных дизайнеров, профильные некоммерческие организации и дизайн студии полного цикла.
«Страховой продукт "Инвестиции в здоровье"», реализуемый с 2016 года совместно с ЮниКредит Банк в России, отмечен российскими грантами, а теперь и международной премией. Данная премия является объективным результатом слаженной профессиональной деятельности группы компаний. В частности, страховой продукт «Инвестиции в здоровье», реализуемый в партнерстве с Юникредит в России - это подтверждение сильного альянса. Ингосстрах-Жизнь создает уникальную деловую среду, в которой высокое удовлетворение клиента остается высшей ценностью деятельности компании и вне политики уже более 15 лет», — комментирует генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
обсуждение