При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал влияние длинных майских праздников на транзакционную активность своих клиентов.
Судя по изменению покупательского поведения, большинство граждан решили воздержаться от длительных путешествий и предпочитают отдых недалеко от дома.
Количество покупок билетов в музеи и выставки с 23.04 выросло на 40% в сравнении с общим количеством покупок в апреле, продажи билетов в театры - на 38%. Кроме того, отмечается стремительно возросший спрос на компьютерные игры (на 28 %), товары для спорта (на 31%), товары для хобби (на 20%).
Количество покупок авиабилетов также увеличилось на 12%, на 15% - количество покупок туров в туристических агентствах, на 13% - бронирование отелей и санаториев, на 14% - покупка железнодорожных билетов. Количество покупок автобусных туров выросло всего на 6%.
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.
Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам 2020 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).
Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «А» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody's; «BB» от Fitch; «ВВ-» от S&P, «А+.ru» от НКР. МКБ первым среди российских банков получил ESG-рейтинг от агентства RAEX-Europe на уровне BBB[esg].
обсуждение