При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Roku - производителя ТВ-приставок, торгуются на 70% ниже максимальных отметок 2021 года.
Факторами негативной динамики являются: замедление темпов роста, проблемы с цепочками поставок и растущая конкуренция. Впрочем, на деле все не так плохо как может показаться - компания все еще сохраняет лидирующее положение в сфере смарт-тв приставок, особенно в массовом сегменте, так как “коробку” Roku можно приобрести менее чем за $40.
Важный момент - в Roku расширяют долю доходов, приходящуюся на высокомаржинальные сервисы и отходят от прежней высокой зависимости непосредственно от создаваемого “железа”, на которое сейчас приходится менее 20% выручки. Платформа зарабатывает как от размещения рекламы на бесплатных каналах, так и показе платного контента. Согласно недавней презентации, на стриминговые сервисы приходится 45% всего развлекательного контента в США, в то время как доля рекламного бюджета американских компаний по сегменту не превышает 18%. Смена ориентации рекламодателей должна послужить дополнительным драйвером роста.
При этом, количество часов, проведенных на стриминговом сервисе, выросло за год на 15%, до 19,5 млрд, а число активных аккаунтов на 17% или на 3,7 млн, что ощутимо выше, чем в двух предыдущих кварталах: 1,3 млн и 1,5 млн соответственно. По итогам четвертого квартала выручка выросла на 33% г/г, до $865,3 млн. Стоит отметить, что компания продает устройства в убыток из-за сложной ситуации на рынке (-9% г/г по направлению), в то время как доход по сервисам увеличился на 49% г/г.
обсуждение