При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование в I полугодии 2021 года собрала 11,6 млрд рублей премии, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании за период выросла на 3% — до 3,8 млрд рублей.
За первые 6 месяцев этого года СберСтрахование заключила более 4 млн договоров, что соответствует результатам 6 месяцев прошлого года. Большая часть премии по ним — 80% — пришлась на розничные продукты, остальные 20% — на корпоративное страхование.
Треть всей премии компании приходится на договоры ипотечного страхования, по этой же линии бизнеса наблюдается и существенный прирост числа заключенных договоров. За отчётный период клиенты приобрели на 19% больше полисов, чем за аналогичный период прошлого года, — почти 1 миллион. При этом объём сборов вырос до 3,8 млрд рублей с 2,9 млрд в I полугодии 2020 года. Премии по другим розничным продуктам компании сохранились на уровне прошлого года, но сборы по корпоративной линии бизнеса в то же время выросли в два раза — до 2,4 млрд рублей.
За первые шесть месяцев 2021 года СберСтрахование произвела 1,2 млрд рублей выплат, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительный рост отмечается по линии ипотечного страхования: объём выплат вырос в 2,5 раза — до 268 млн рублей.
Я очень рад тому, что наш бизнес растёт. Большой вклад в итоги полугодия внесли программы страхования от несчастного случая, защиты банковских карт и добровольного страхования жилья. Среди прочего — программа льготной ипотеки значительно увеличила спрос на жильё, что, соответственно, спровоцировало и рост спроса на ипотечное страхование. Это оказало значительное влияние на наши результаты за полугодие, но мы рассчитываем их значительно улучшить и по итогам года. Отдельно хочу отметить удвоение наших объёмов в корпоративных видах. Этому способствовал запуск линий страхования экологических рисков, торговых кредитов, а также космического и авиастрахования. В июле запустились продажи программы ДМС для физлиц, в IV квартале выйдем на рынок ОСАГО. Работа в этих секторах позволит нам завоевать значительную долю рынка и приблизит к лидерским позициям в сегменте non-life.
Михаил Волков
Генеральный директор СберСтрахование
обсуждение