Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Сериалы, игры и продукты: на что россияне тратили больше обычного в период вынужденного локдауна?

Росбанк проанализировал структуру трат клиентов в период локдауна с 28 октября по 7 ноября.

Значительнее всего в ноябрьский локдаун выросли траты россиян на телекоммуникации (в том числе – подписки на стриминговые сервисы) – рост составил 23%. Второй категорией товаров, на которые в вынужденные каникулы россияне потратили больше обычного (17% и 13% роста), стали азартные игры и товары для геймеров. На 10% больше жители России потратили на алкоголь и покупки в супермаркетах.

Ожидаемо упали траты на развлечения, рестораны, фастфуд. На 16% снизились траты на предметы роскоши. Электроника (-4%), книги (-13%), спорттовары (-17%), одежда и обувь (-12%) также оказались менее востребованы в этот период.

«В целом мы отметили интересную динамику трат, отличающуюся от первого длительного локдауна 2020 года. К примеру, траты наших клиентов на спортивные товары или книги в этот период в целом упали, но те, кто продолжал тратить деньги в этих категориях, делали это исключительно через интернет. За прошедший год клиенты уже адаптировались и готовы быстро переключать свое поведение трат с физических магазинов на траты в интернете и доставку. Увеличилось количество ecom-транзакций в категориях товаров для дома и ремонта, выросли доставки из универсальных интернет-магазинов (таких как Ozon). Но, как ни активизировались туроператоры, траты на авиа- и жд-билеты существенно просели, что можно объяснить, с одной стороны, отказом от организации спонтанных поездок, а с другой стороны - экономией средств, т.к. мы видим, что большая часть наших клиентов на фоне роста ключевой ставки сейчас проявляют поведение сберегателей», - отметила Екатерина Алиева, директор департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами Росбанка.

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает порядка 5 млн клиентов более чем в 60 регионах России. Сеть банка насчитывает более 250 отделений и более 37 тыс. банкоматов партнерской сети, включая порядка 1500 собственных. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций.

Банку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и Эксперт РА на уровне ruААА. Росбанк также имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB) и Moody’s Investors Service (Baa3). Банк включен в ТОП-3 надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2021 году. Росбанк входит в топ-10 крупнейших российских банков по версии журнала The Banker. Росбанк L’Hermitage Private Banking - победитель премии SPEAR's Russia Wealth Management Awards 2020 в номинации «Лучший иностранный банк на территории Российской Федерации». Депозитарий Росбанка стал лучшим в номинациях «Качество обслуживания клиентов» и «Лидер рынка» среди всех стран Европы с развивающейся экономикой по версии Global Custodian. Росбанк признан лучшим транзакционным банком Восточной Европы для финансовых институтов по версии журнала EMEA Finance.

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru

Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей сочетать финансовый потенциал и заслуженный авторитет эксперта в области инноваций со стратегией устойчивого роста. Группа стремится быть надежным партнером для своих клиентов, способствовать позитивным изменениям в обществе и экономике.

Играя важную роль в реальной экономике на протяжении 150 лет, группа Societe Generale объединяет более 133 тысяч сотрудников в 61 стране, ежедневно обслуживает 30 миллионов частных клиентов, компаний и институциональных инвесторов по всему миру, предлагая широкий выбор консультационных услуг и индивидуальных финансовых решений. Бизнес Группы состоит из трех основных взаимосвязанных направлений:

Розничные банковские услуги во Франции в банках Societe Generale, Credit du Nord и Boursorama. Каждый банк предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

Международное розничное банковское обслуживание, страхование и финансовые услуги корпоративным клиентам, включая сети в Африке, России, Центральной и Восточной Европе и компании, оказывающие специализированные финансовые услуги, - лидеры на рынках присутствия;

Глобальные банковские и инвестиционные решения. Группа предлагает признанный качественный уровень экспертизы, выход на ключевые мировые финансовые центры и комплексные решения.

Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: DJSI (Общемировой и европейский), FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, Европейский и страны еврозоны), 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG и индекс MSCI Low Carbon Leaders.

В России группа Societe Generale представлена Росбанком, ALD Automotive, «Росбанк Страхование».

С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте www.societegenerale.com или подписавшись на аккаунт в твиттере @societegenerale.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
2247
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »