При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Проекты Совкомбанка в области клиентского сервиса победили в номинации «Финансовая грамотность и открытость» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручена за развитие портала «СовкомИдея» и «Клуба амбассадоров», направленных на поддержку и консультирование клиентов по банковским продуктам.
Премия проводится ежегодно и отмечает наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
«Приятно осознавать, что наши проекты в области клиентского сервиса и финансовой грамотности получили высокую оценку уважаемых экспертов. Сегодня на социальном онлайн-портале «СовкомИдея» зарегистрировано более 10 тыс. пользователей и 1,5 тыс. идей, которые находят развитие в наших бизнес-процессах. Члены «Клуба амбассадоров» активно помогают пользователям на 10 внешних интернет площадках повышать свою финансовую грамотность и решать сотни повседневных финансовых задач. Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания и рассчитываем продемонстрировать не менее значимые результаты в будущем», — рассказал руководитель департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» Илья Радаев.
обсуждение