При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
С января по сентябрь 2020 года «ВЕРНА» выплатила клиентам более 764 млн рублей. Всего Страховым обществом «ВЕРНА» было урегулировано 14402 страховых случая, из которых 8360 пришлось на ОСАГО, 5278 – на добровольное медицинское страхование, 354 – на страхование от несчастных случаев и болезней, 344 – на каско, 26 – на страхование имущества. По 72 убыткам сумма возмещения составила свыше 500 тысяч рублей.
По каско было выплачено более 40 млн рублей. Самая крупная выплата составила почти 3,8 млн рублей за не подлежащий восстановлению легковой автомобиль 2017 года выпуска Toyota Land cruiser 200. Самый дорогостоящий ремонт по каско на сумму более 1,6 млн рублей «ВЕРНА» оплатила клиенту за грузовой автомобиль FUSO Canter 2018 года выпуска, получивший повреждения при опрокидывании в результате ДТП.
Также крупные убытки свыше 1 млн рублей «ВЕРНА» урегулировала по страхованию гражданской ответственности застройщика, страхованию передвижного оборудования и специализированной техники, страхованию имущества граждан, по ОСАГО.
«В целом, количество обращений клиентов с убытками по полисам добровольного и обязательного страхования за 9 месяцев 2020 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Минимальные значения количества обращений по страховым случаям мы зафиксировали в апреле и мае 2020 года, что закономерно связано с ограничением перемещений людей в период действия карантина. При этом, после ослабления противоэпидемического режима в третьем квартале количество обращений и суммы выплат по добровольным видам страхования остались относительно стабильными, но не достигли уровня показателей прошлого года», - прокомментировал Роман Голоборщев, директор по защите портфеля Страхового общества «ВЕРНА».
«Мы понимаем, что в условиях карантина вынужденные перемещения граждан, в том числе, посещение офиса страховщика с обращением по страховому случаю, сопряжены с дополнительным риском для здоровья. Поэтому ряд убытков мы урегулируем по документам, которые наши клиенты присылают по почте, и даже по копиям документов, направляемых по электронной почте», - пояснил Дмитрий Мотуз, руководитель департамента урегулирования убытков Страхового общества «ВЕРНА».
обсуждение