При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Развитие и повышение уровня риск-культуры, а также качественная трансформация клиентского пути в страховании жизни повысят удовлетворенность потребителей и повысят доверие к отрасли. С таким заявление выступил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов в ходе конференции «Claims&Pays-2022. Урегулирование убытков в страховании». В мероприятии приняли участие представители Банка России, страхового сообщества, заинтересованных министерств и ведомств, а также общественных организаций.
По данным исследования, проведённого СберСтрахование жизни совместно с медиахолдингом Rambler&Co, 29% россиян уверены, что страховые компании не платят. Евгений Щекланов отметил, что статистика страховых выплат свидетельствует об обратном. Так, например, СберСтрахование жизни в 2021 году выплатила 15,2 млрд рублей по страховым случаям. При этом количество выплат выросло на 23%, объём — на 49% год к году. По мнению эксперта, необходимо повышать уровень финансовой грамотности, чтобы люди принимали более качественные для себя решения, в том числе, когда речь идет об оформлении страховки.
По словам Евгения Щекланова, стандартизация данных, изменение законодательных требований к процедуре урегулирования, а также интеграция с государственными сервисами позволят существенно упростить клиентский путь и повысить доступность страховых услуг. «Примером по улучшению потребительского опыта может служить наше взаимодействие с Фондом социального страхования. СберСтрахование жизни теперь будет автоматически получать информацию о больничных листах, а клиентам больше не придётся переживать о сборе документов и визите в офис», — поделился эксперт.
Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахование жизни:
«Клиенты страховых компаний хотят получать качественный опыт пользования страховыми услугами. Трансформация процедур и регламентов невозможна без активного участия государственных ведомств. Мы видим, что плодотворное сотрудничество ускоряет процесс выплат и выводит взаимодействие с клиентом на новый уровень. Так, например, благодаря подключению к единому государственному реестру ЗАГС СберСтрахование жизни с декабря 2020 по февраль 2022 года произвела автоматически свыше 30 тыс. выплат. В 2022 году мы рассчитываем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами».
обсуждение