При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ВЗО представил новый финтех-проект «Нейра» на ПЛАС-Форумах. С ее помощью потенциальные заемщики смогут подобрать для себя кредитные продукты с максимальной степенью одобрения.
ВЗО запускает уникальный сервис, с помощью которого каждый конкретный пользователь сможет выбрать наилучший кредитный продукт с наибольшей вероятностью одобрения.
ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО) занимается созданием нового сервиса «Нейра». В его разработке участвуют математики и программисты Новосибирского государственного университета. Впервые проект представили в конце июня в Москве на финансовых конференциях.
ВсеЗаймыОнлайн представил виртуальную помощницу Нейру в начале сентября в Москве на 12-м и 13-м Международных ПЛАС-Форумах «Платежный бизнес» и «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».
Площадка собрала более 1600 участников. В их число вошли топовые представители банковского сообщества и платежных систем, операторы связи и транспорта, компании — поставщики решений, ведущие российские и зарубежные эксперты индустрии. В Форуме приняли участие гости из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, а также стран Латинской Америки.
ВЗО — финансовый портал, агрегатор. Его пользователи могут подбирать и сравнивать различные финансовые решения с оптимальными для себя условиями. Речь идет о кредитах, займах и банковских картах. С помощью нового сервиса эти процессы будут более эффективными. Цифровая помощница поможет узнать вероятность одобрения по кредитному продукту.
Некоторые представители банковского сектора заинтересовались на Форуме новой финтех-разработкой и даже хотели ее приобрести как программное обеспечение, но это невозможно, так как Нейра — эксклюзивный сервис ВЗО.
Задача Нейры
Нейра — самообучаемая нейронная сеть. Благодаря ей пользователи могут выбрать лучшие финансовые продукты. Для прогнозирования цифровой помощнице необходима минимальная информация о клиенте. Более полные сведения помогут составить точный прогноз. С ее помощью при выборе кредитного продукта человек сможет сэкономить свое время и сбережет нервы, а жизнь его станет качественнее и легче.
Функции Нейры
Определение финансового продукта с наилучшими условиями для конкретного пользователя — главная функция нового финтех-проекта «Нейра».
Виртуальная помощница формирует и показывает рейтинг финансового самочувствия. Если пользователь хочет получить более точные данные о своем финансовом самочувствии, то он может указать полные персональные данные. Предусмотрена возможность указать минимальные сведения о себе и получить примерный статус.
Если показатель финансового самочувствия низкий, то вряд ли удастся оформить кредит. Цифровая помощница даст рекомендации, как повысить кредитный рейтинг. Данный совет поможет получить кредитный продукт, но позднее.
Нейра может обучать финансовой грамотности, что особенно актуально сейчас. В России только 10% россиян показали высокий уровень финансовой грамотности за последние четыре года.
С виртуальной помощницей можно постоянно повышать свой уровень финансовой грамотности. Она даст рекомендации, как управлять своими финансами, планировать доходы и расходы, улучшить свое благосостояние. ВЗО старается, чтобы эти советы носили не общий характер, а индивидуальный.
Преимущества
Нейра — уникальный инструмент по оказанию финансовой помощи. Она характеризуется несколькими качествами:
Кому нужна Нейра
Цифровая помощница разработана и обучена с целью оказания помощи людям всех возрастов в получении кредитного продукта без лишних действий. Она подберет для вас оптимальные предложения по займам или кредитам, расскажет, как улучшить кредитную историю. Нейра на бесплатной основе продемонстрирует кредитный рейтинг и сделает прогноз, какой банк предоставит кредит с максимальной вероятностью.
Таким образом, уникальный финтех-продукт позволит вам быть финансово грамотным и получить желаемое.
«ВЗО постоянно старается предоставить людям максимальную пользу. Мы всегда задаемся вопросом, как можно улучшить сервис с помощью программирования. Нейра обладает безграничными возможностями, поэтому может самообучаться и генерировать индивидуальные решения для конкретного клиента. У виртуальной помощницы будет не только приятный голос, но и внешность. Эти критерии позволят сделать процесс взаимодействия с ней более живым и дружественным. Благодаря новому сервису, несомненно, агрегатор ВЗО станет в несколько раз удобнее и эффективнее, а жизнь клиентов — качественнее, потому что будет сделан шаг в решении основной проблемы пользователей — отказ в получении кредитных средств», — подчеркнул исполнительный директор компании ВсеЗаймыОнлайн Артур Карайчев.
обсуждение