При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал транзакционную активность россиян за год пандемии - в период с марта 2020 по март 2021 года.
Анализ трат показывает, что многие из приобретенных привычек прочно вошли в нашу жизнь, одна из самых ярких – покупки онлайн.
Количество покупок мебели и товаров для дома в марте 2021 года по картам онлайн в 3,8 раз превысило количество таких покупок годом ранее, одежду и обувь граждане стали покупать дистанционно чаще в 8 раз, продукты – в 3,6 раз. Билеты на выставки стали покупать дистанционно в 3 раза чаще, заказы онлайн в ресторанах и кафе выросли в 2.2 раза, а аптеках - в 13 раз, в магазинах косметики – в 1,7 раз, в книжных магазинах - в 1,4 раза, в зоомагазинах – в 1,5 раза.
Еще одна приобретенная за время самоизоляции привычка – следить за своим здоровьем. Граждане по-прежнему внимательно следят за своим здоровьем и не жалеют на это денег. Выросли траты не только в аптеках, но и в медицинских центрах, где количество покупок в сравнении с доковидным периодом выросло на 40%.
Граждане стали более пристально следить и за здоровьем питомцев - на 40% выросло количество покупок в ветеринарных клиниках и ветаптеках.
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.
Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам 3 кв. 2020 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).
Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «А» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody's; «BB» от Fitch; «ВВ-» от S&P, «А+.ru» от НКР.
обсуждение