При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По данным The Financial Times, оказавшийся в сложной финансовой ситуации Deutsche Bank обратился к соцсетям для поиска молодых и перспективных сотрудников.
Как сообщает британская газета, в конце прошлого года банк запустил специальную программу по наблюдению за интернет-активностью студентов и выпускников профильных учебных заведений в профессиональной соцсети LinkedIn, сервисе микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook — речь идет о сборе только открытой информации. Уже за первые две недели программы банк обозначил около 250 потенциальных кандидатов для приема на специальные курсы дополнительного обучения Deutsche Bank в Великобритании, наиболее способные слушатели которого впоследствии могут быть наняты в подразделения банка.
По данным FT, немецкий банк не случайно обратился к такому нетрадиционному для инвестбанков способу поиска сотрудников. Исследования показывают, что в последние годы все меньше выпускников финансовых и MBA программ наиболее престижных учебных заведений мира интересуются работой в инвестбанкинге из-за того, что после кризиса 2008 года инвестбанковская отрасль подверглась более жесткому регулированию во множестве стран и, как следствие, пострадала от сокращения выручки.
обсуждение