При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Криптовалютная биржа Kraken впервые ввела должность директора по маркетингу, им станет Маюр Гупта, сообщает The Wall Street Journal.
С 2020 года Гупта был директором по маркетингу и стратегии издательской компании Gannett, до этого занимал руководящие должности по маркетингу в стриминговом музыкальном сервисе Spotify Technology и сервисе поставок продуктов по подписке Freshly.
Гупта сказал, что планирует использовать маркетинг для улучшения понимания криптовалют среди потребителей. Он также планирует помочь Kraken развивать эмоциональные и культурные связи с потребителями и клиентами, опираясь на свой опыт работы в компаниях, основанных на подписке, где такие отношения были важны.
Kraken намерена более активно рекламировать себя после выпуска потребительского приложения в прошлом году, сказал главный исполнительный директор и соучредитель биржи Джесси Пауэлл.
Другие криптовалютные фирмы также быстро наращивают усилия в сфере рекламы и маркетинга, на что указывает, например, ряд рекламных роликов во время Супербоула в 2022 году, отмечает WSJ. Кроме того, за последнее время директоров по маркетингу наняли еще несколько криптобирж, включая Coinbase Global Inc. и Bittrex Inc.
Зарегистрированная в США криптобиржа Kraken, основанная в 2011 году и являющаяся частью Payward Inc., входит с топ-5 мировых криптовалютных бирж по суточному объему торгов.
обсуждение