При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По решению Наблюдательного совета Почта Банка член правления, клиентский директор Павел Тулубьев назначен заместителем президента – председателя правления банка. В этой должности он будет курировать такие направления бизнеса, как развитие региональной сети точек присутствия банка, продажи, интернет-привлечение, CRM, телемаркетинг, пенсионное направление, а также блок POS и целевого кредитования.
«Павел давно работает в нашей команде, и для многих в коллективе он яркий пример того, что, обладая необходимыми знаниями, умениями и способностями, можно стремительно и успешно сделать карьеру, пройдя путь от руководителя среднего звена до топ-менеджера. Придя в Лето Банк на позицию руководителя службы, уже через 2 года он стал клиентским директором, а еще через 2 - вошел в правление банка. Павел обладает богатыми знаниями в сфере клиентского опыта и продаж, отличным управленческим опытом и передовым взглядом на сервисы и технологии. Уверен, что его опыт принесет еще немало пользы банку и команде», - отметил президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Павел присоединился к команде Почта Банка (тогда Лето Банка) в 2013 году, возглавив службу CRM. В 2015 был назначен вице-президентом, клиентским директором. В 2017 вошел в состав правления банка. Окончил Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, в 2008 году защитил степень кандидата экономических наук в Институте Экономики РАН.
«Я благодарен Дмитрию Васильевичу Руденко за доверие, а команде банка - за совместную работу и яркие проекты. Начинается большой новый этап в жизни, и я надеюсь, что мой опыт и знания принесут нашему банку пользу», - подчеркнул Павел Тулубьев.
Под его руководством в банке построена передовая система оценки и развития клиентского опыта, внедрены технологии автоматизированного обслуживания по биометрии голоса, персонализированный IVR и чат-бот в мобильном приложении. Запущен первый в России проект по внедрению технологии Real Time Marketing системах дистанционного обслуживания и банкоматах, что внесло свой вклад в повышения уровня продаж продуктов банка. В начале этого года был завершен процесс по объединению программ лояльности Почта Банка и ВТБ «Мультибонус», что позволило клиентам обоих банков копить бонусы на едином счете.
обсуждение