Суббота, 23.11.2024
×
Финансы-2035: кому решать? | Ян Арт и Анатолий Гавриленко

Службу маркетинга Почта Банка возглавил Петр Стерлигов

Аа +
- -

В новой должности он будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, реализацию рекламных кампаний и продвижение продуктов и сервисов Почта Банка.

До прихода в Почта Банк в течение 8 лет Петр работал в креативном агентстве Instinct, где занимал позицию директора по работе с клиентами. В этой должности он участвовал в разработке рекламных кампаний Почта Банка. Например, в 2019 году Пётр и его коллеги разработали креативную концепцию рекламной кампании сервиса бесплатных консультаций для пенсионеров «Линия заботы», за что получили престижную награду в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций Effie Awards в номинации «Фокус/ Брендированная услуга».

В 2008-2012 гг. в креативном агентстве McCan Moscow Петр прошёл путь от специалиста до руководителя группы по работе с клиентами. В 2007-2008 гг. Пётр работал PR-менеджером и бренд менеджером в хедхантиговой компании Delogys Group, где занимался стратегическим анализом и исследованием рынка, разрабатывал идентичность и архитектуру бренда, организовывал PR-деятельность компании.

«Работа в Почта Банке — это уникальная возможность для меня, с одной стороны, продолжить работу с любимым брендом на качественно новом уровне с гораздо более глубоким погружением в бизнес, с другой стороны — шанс реализовать весь накопленный опыт работы с крупными российскими и международными компаниями», – комментирует Пётр своё назначение.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все отставки и назначения »
- -
2399
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Pony.ai на пути к IPO Pony.ai на пути к IPO 15 ноября компания Pony.ai объявила о своем первичном публичном размещении акций (IPO). Размещение должно пройти на бирже Nasdaq, после чего компания получит тикер «PONY». Эмитент планирует разместить 15 млн. американских депозитарных акций (ADS) по цене от $11 до $13 за акцию, каждая ADS представляет собой одну обыкновенную акцию. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »