При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В новой должности он будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, реализацию рекламных кампаний и продвижение продуктов и сервисов Почта Банка.
До прихода в Почта Банк в течение 8 лет Петр работал в креативном агентстве Instinct, где занимал позицию директора по работе с клиентами. В этой должности он участвовал в разработке рекламных кампаний Почта Банка. Например, в 2019 году Пётр и его коллеги разработали креативную концепцию рекламной кампании сервиса бесплатных консультаций для пенсионеров «Линия заботы», за что получили престижную награду в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций Effie Awards в номинации «Фокус/ Брендированная услуга».
В 2008-2012 гг. в креативном агентстве McCan Moscow Петр прошёл путь от специалиста до руководителя группы по работе с клиентами. В 2007-2008 гг. Пётр работал PR-менеджером и бренд менеджером в хедхантиговой компании Delogys Group, где занимался стратегическим анализом и исследованием рынка, разрабатывал идентичность и архитектуру бренда, организовывал PR-деятельность компании.
«Работа в Почта Банке — это уникальная возможность для меня, с одной стороны, продолжить работу с любимым брендом на качественно новом уровне с гораздо более глубоким погружением в бизнес, с другой стороны — шанс реализовать весь накопленный опыт работы с крупными российскими и международными компаниями», – комментирует Пётр своё назначение.
обсуждение