При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Как отличить легальный МЛМ-бизнес от банальной финансовой пирамиды. Как финансовая пирамида старается быть похожей на компанию сетевого маркетинга. Негативный опыт России и мировые тренды. Сколько живут МЛМ-компании. Что такое компенсационный план независимого представителя. С какими сложностями сталкивались и как их преодолевали Avon, Amway, Qnet. Причём здесь Макдоналдс и Старбакс. Как интернет изменил сетевой маркетинг. Косметика, биодобавки и дорогие часы – что ещё продают через МЛМ. Почему мировой кризис – это время развития компаний сетевого маркетинга. Кто более успешен в МЛМ – бывшая домохозяйка или бывший руководитель сети продаж крупной компании. Об этом поговорили управляющий партнёр Бюро ЭМКВАРТА Игорь Мальцев и руководитель по маркетингу и PR компании QNET Ирина Полякова.
обсуждение