Воскресенье, 22.12.2024
×
Как выглядят жулики?

Евгений Поликарпов: Задумали инвестировать в производителей электрокаров?

Аа +
- -

Следите за лидерами продаж в Европе, Китае и США.

Тренд , который с нами на несколько лет - переход с ДВС на электро, водородо и другие двигатели.

Дам полезную информацию для тех, кто хочет в это инвестировать и заработать на этом тренде. Кто бенефициар? Чтобы ответить на этот вопрос надо оценить  ёмкость рынка и понять почему этот рынок имеет огромный потенциал. И так что ждёт этот рынок в ближайшие 10 лет:

Минимальный спрос - 42 млн электрокара.

Из них по 15 млн спрос в Китае и Европе.

9 млн в США

1,5 млн в Японии

1,5 млн в других странах

Однако есть несколько моментов :

1. Если все традиционные автопроизводителей «вдруг» начнут штамповать электрокары, они смогут за 10 лет сделать 34 млн. Лично я в этом пока сомневаюсь. Куда девать инфраструктуру по производству авто с ДВС? А людей? Современный электрокар - это «робот собирает робота».

2. Остаётся как минимум 8 млн дефицита. Реально думаю больше. Минимум, так как спрос на электрокары растёт по экспоненте. Кто его восполнит?  Думаю новые компании , которых вчера мы не знали. Пример тот же Rivian, NIO, Lucid и т.д.

3. Производство авто = низкомаржинальный бизнес. Сможет ли производство электрокаров  увеличить выручку и прибыль  у традиционных производств авто ? Выручку? Скорее да, чем нет, при этом очень индивидуально, так как будет меньше продаваться ДВС. Прибыль - вот здесь ещё сложнее , так как, чтобы  делать качественные электрокары, надо инвестировать миллионы и миллиарды $.

4. Электрокары реже ездят на ТО. Преимущество  будут иметь те, кто сможет научиться зарабатывать на новом направлении, которое есть уже у Tesla -  дистанционных настройках опций авто по принципу «купил железо, стекло и колёса, остально каждый «скачивает» по подписке под себя.

5. Инфраструктура и экосистема  для электрокаров. Вот здесь душа тоже может разгуляться. Многие лидеры по производству электрокаров, те же китайцы и Tesla,выстроили  и выстраивают инфраструктуру для людей на электрокаров. Где то сами, где то совместно с партнёрами.

Резюме : если мы вами хотим заработать, следить надо за лидерами продаж в Европе, Китае и США.

При этом за теми, что выстраивает инфраструктуру и  услуги подписок.

При этом  помним про одно из важных правил - не надо лезть на хаях и на эйфории. Самые выгодные инвестиции в сильные компании - на коррекциях или на преIPO.

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001171587739

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
- -
616
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)