При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя», Вячеслав Семенчук, издательство «Альпина Паблишер».
В сумасшедшем доме был пациент, считавший себя зерном. Безумно боялся, что явиться петух и склюёт его. Долго лечили. Наконец убедили, что он не зерно, а человек. Но тот всё равно продолжал бояться петуха. «Но вы же человек, а не зерно!» – недоумевали врачи. «Человек-то я, человек, – кивал пациент. – Но петух-то об этом не знает...».
Анекдот этот, как ни странно, весьма жизненный. Вы классный специалист. Но кто об этом знает, кроме вас самих, начальника да пары коллег в отделе? Вам не звонят хедхантеры с выгодными предложениями, не приглашают выступить на конференциях. Да что там, даже топ-менеджмент вашей же компании о вас ничего не слышал. О каком карьерном или материальном росте может идти речь? «Пиарься», – пожмет плечами диванный эксперт из собеседников в соцсети. Без него понятно. Вопрос лишь как…
Об этом и рассказывает Вячеслав Семенчук на примере успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, в том числе всемирно известных людей, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Это и современные российские и иностранные бизнесмены, и даже классики мировой литературы. Кстати, о классиках. Говорят, у писательницы Джоан Роулинг для каждого персонажа книг про Гарри Поттера есть свой бренд-бук – описание образа, включающего привычки, личные качества, историю жизни и борьбы и т.д. Прежде чем начать «пиариться» Семенчук предлагает вам сначала определиться с образом: от ниши, в которой будете продвигаться до персональных особенностей вроде личного кредо. А дальше расписывает технологию донесения этого образа до мира: участие в конференциях, публикации, общение и т.д. По уверению автора, выполнив все предлагаемые им рекомендации, вы добьетесь победы: ваше имя будет у всех на слуху.
обсуждение