Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Adidas обещает 30% новых рабочих мест в США нацменьшинствам

Аа +
+2 -0

Новая инициатива по найму в Adidas направлена ​​на увеличение доли цветного населения в составе американского персонала компании.

Adidas планирует заполнить минимум 30% новых должностей чернокожими или латиноамериканцами, объявила компания во вторник, попутно предпринимая некоторые другие действия в ответ на недавние протесты по поводу смерти Джорджа Флойда во имя расовой справедливости.

На прошлой неделе десятки крупных корпораций, в том числе Adidas, выступили с заявлениями о солидарности с движением Black Lives Matter. В то же время компании столкнулись с призывами решить проблему неравного представительства и системного расизма в своих рядах.

В последние дни сотни сотрудников Adidas вышли, чтобы проводить демонстрации за пределами штаб-квартиры компании в Северной Америке в Портленде, штат Орегон, и требовали от Adidas лучше поддерживать чернокожих сотрудников, говорится в отчете Portland Business Journal. Adidas, как и другие компании, производящие спортивную одежду, получал прибыль от спонсорских сделок с чернокожими спортсменами и знаменитостями, а также за счет использования афроамериканской культуры в качестве источника вдохновения для дизайна и маркетинговых схем.

«События последних двух недель заставили всех нас задуматься о том, что мы можем сделать, чтобы противостоять культурным и системным силам, которые поддерживают расизм», - заявил генеральный директор Adidas Каспер Рорстед во вторник.

«Мы должны были заглянуть внутрь себя, как отдельных людей, так и нашей организации, и подумать о системах, которые ставят в невыгодное положение и заставляют замолчать чернокожих людей и сообщества, - сказал он. - Хотя мы говорили о важности интеграции, мы должны сделать больше, чтобы создать среду, в которой все наши сотрудники чувствуют себя в безопасности, слышат и имеют равные возможности для продвижения по карьерной лестнице».

Помимо 30% нового минимума найма, Adidas заявил, что планирует объявить дополнительную «цель, нацеленную на увеличение представительства чернокожих и латиноамериканцев в составе нашей рабочей силы в Северной Америке». Adidas отказался сообщить, какой процент его рабочей силы в США или Северной Америке в настоящее время составляют черные работники.

Adidas также пожертвует 20 млн долларов в течение следующих четырех лет в адрес трех инициатив, которые, по его словам, поддерживают темнокожие сообщества: это Adidas Legacy, массовая баскетбольная платформа компании для неблагополучных сообществ; школа дизайна Adidas, которая помогает людям сделать карьеру в дизайне обуви; и Honoring Black Excellence, которую компания называет «инициативой, направленной на развитие и поддержку афроамериканского сообщества с помощью спорта».

Adidas также планирует финансировать 50 стипендий в год для чернокожих сотрудников в «партнерских» университетах, но по этому пункту компания не предоставила дополнительную информацию.

«Мы признаем огромный вклад сообщества афроамериканцев в наш успех и успех других, - заявили в компании. - Мы обещаем улучшить культуру нашей компании, чтобы обеспечить справедливость, разнообразие и возможности. Мы понимаем, что борьба с расизмом должна вестись постоянно и активно. Мы должны и будем добиваться большего».

Обязательство Adidas последовало за объявлением его конкурента Nike, который заявил, что в течение четырех лет пожертвует 40 млн долларов «организациям, которые ставят социальную справедливость, образование и занимаются вопросами расового неравенства в Америке, в центре своей деятельности». Ранее производителем спортивной одежды уже было обещано 100 млн долларов в течение 10 лет аналогичным группам, хотя и не указывались конкретные организации.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
683
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp согласилась продать австралийскую кабельную телевизионную компанию Foxtel британской спортивной стриминговой платформе DAZN за 3,4 млрд австралийских долларов (примерно $2,1 млрд). Сделка, включающая долг, знаменует собой серьезный сдвиг в стратегии медиагиганта Руперта Мердока и отражает современные реалии цифровой эры. Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)