При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Новая инициатива по найму в Adidas направлена на увеличение доли цветного населения в составе американского персонала компании.
Adidas планирует заполнить минимум 30% новых должностей чернокожими или латиноамериканцами, объявила компания во вторник, попутно предпринимая некоторые другие действия в ответ на недавние протесты по поводу смерти Джорджа Флойда во имя расовой справедливости.
На прошлой неделе десятки крупных корпораций, в том числе Adidas, выступили с заявлениями о солидарности с движением Black Lives Matter. В то же время компании столкнулись с призывами решить проблему неравного представительства и системного расизма в своих рядах.
В последние дни сотни сотрудников Adidas вышли, чтобы проводить демонстрации за пределами штаб-квартиры компании в Северной Америке в Портленде, штат Орегон, и требовали от Adidas лучше поддерживать чернокожих сотрудников, говорится в отчете Portland Business Journal. Adidas, как и другие компании, производящие спортивную одежду, получал прибыль от спонсорских сделок с чернокожими спортсменами и знаменитостями, а также за счет использования афроамериканской культуры в качестве источника вдохновения для дизайна и маркетинговых схем.
«События последних двух недель заставили всех нас задуматься о том, что мы можем сделать, чтобы противостоять культурным и системным силам, которые поддерживают расизм», - заявил генеральный директор Adidas Каспер Рорстед во вторник.
«Мы должны были заглянуть внутрь себя, как отдельных людей, так и нашей организации, и подумать о системах, которые ставят в невыгодное положение и заставляют замолчать чернокожих людей и сообщества, - сказал он. - Хотя мы говорили о важности интеграции, мы должны сделать больше, чтобы создать среду, в которой все наши сотрудники чувствуют себя в безопасности, слышат и имеют равные возможности для продвижения по карьерной лестнице».
Помимо 30% нового минимума найма, Adidas заявил, что планирует объявить дополнительную «цель, нацеленную на увеличение представительства чернокожих и латиноамериканцев в составе нашей рабочей силы в Северной Америке». Adidas отказался сообщить, какой процент его рабочей силы в США или Северной Америке в настоящее время составляют черные работники.
Adidas также пожертвует 20 млн долларов в течение следующих четырех лет в адрес трех инициатив, которые, по его словам, поддерживают темнокожие сообщества: это Adidas Legacy, массовая баскетбольная платформа компании для неблагополучных сообществ; школа дизайна Adidas, которая помогает людям сделать карьеру в дизайне обуви; и Honoring Black Excellence, которую компания называет «инициативой, направленной на развитие и поддержку афроамериканского сообщества с помощью спорта».
Adidas также планирует финансировать 50 стипендий в год для чернокожих сотрудников в «партнерских» университетах, но по этому пункту компания не предоставила дополнительную информацию.
«Мы признаем огромный вклад сообщества афроамериканцев в наш успех и успех других, - заявили в компании. - Мы обещаем улучшить культуру нашей компании, чтобы обеспечить справедливость, разнообразие и возможности. Мы понимаем, что борьба с расизмом должна вестись постоянно и активно. Мы должны и будем добиваться большего».
Обязательство Adidas последовало за объявлением его конкурента Nike, который заявил, что в течение четырех лет пожертвует 40 млн долларов «организациям, которые ставят социальную справедливость, образование и занимаются вопросами расового неравенства в Америке, в центре своей деятельности». Ранее производителем спортивной одежды уже было обещано 100 млн долларов в течение 10 лет аналогичным группам, хотя и не указывались конкретные организации.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Adidas says at least 30% of new US positions will be filled by black or Latinx people (CNN)
Adidas pledges to hire more black and Latino staff (Reuters)
обсуждение