Воскресенье, 28.12.2025
×
Биржа 2025: кто в выигрыше? / Биржевая среда с Яном Артом

Репутация и ответственность как фундамент устойчивого развития бизнеса

Аа +
- -

В условиях высокой конкуренции и пристального внимания регулирующих органов репутация микрофинансовой организации становится ключевым фактором ее долгосрочного успеха. В эпоху, когда доверие становится дефицитным ресурсом, именно оно определяет, кто останется на рынке, а кто уйдет в историю, причем с разным исходом.

Специфика микрофинансовых создает повышенные репутационные риски. Они могут испортить репутацию собственников и руководителей компании и даже привести к отзыву лицензии, тем самым поставив крест на бизнесе. О том, почему репутация так важна для современных компаний, рассказала Анна Запорожец, бренд-менеджер ООО МКК «Академическая» (бренд «ВебЗайм»).

Для МФО репутация является основой всего бизнеса, поскольку она формирует доверие клиентов, уменьшает вероятность внеплановых проверок и санкций со стороны регулирующих органов. Позитивный имидж дает конкурентные преимущества на рынке и повышает привлекательность в глазах инвесторов. И, наконец, это активная позиция компании, связанная с ее участием в социальных и благотворительных проектах.

Участвуя в них, мы не «красуемся» благотворительностью, а формируем важную бизнес-стратегию. Ключевая задача для компании в формате устойчивого развития заключается в том, чтобы помогать и поддерживать тех, кто активно в этом нуждается. И здесь главная цель — популяризировать подобный подход для других участников отрасли.

Один из примеров благотворительных инициатив — это проект помощи бездомным животным, в рамках которого наши сотрудники стали волонтерами. Они сами чистили вольеры, кормили, выгуливали животных, приезжали чистить снег, утеплять «домики», закупали корма и лекарства.

На первый взгляд может показаться, что это неприметный и простой проект. Несмотря на это, он уже победил в 3 федеральных конкурсах. Во-первых, это Национальная экологическая премия 2025, учрежденная «Комсомольской правдой» совместно с партнерами (номинация «ЭкоГармония»): здесь мы заняли 2-е место в зрительском голосовании и 3-е место на основе экспертного выбора. Во-вторых, это премия главного микрофинансового сообщества НАУМИР в номинации «Лучший зооэкологический проект среди микрофинансовых организаций». И в-третьих, мы получили Национальную банковскую премию 2025 в номинации «Лидер в устойчивом развитии в сфере микрофинансирования».

Репутация позволяет создать сильный бренд. А для этого необходимо вести бизнес прозрачно, инвестировать в повышение финансовой грамотности, развивать социальные программы, обучать персонал и создавать собственную повестку в СМИ. Не менее важно работать на опережение. Это ежедневный, я бы даже сказала, ежеминутный анализ отрасли.

В конечном счете ответственная деятельность и социальная активность становятся ведущими конкурентными преимуществами, позволяющими МФО не просто выживать, но и лидировать на рынке микрофинансирования. В своей работе мы каждый день убеждаемся, что сегодня клиент выбирает не просто заем — он выбирает партнера, которому доверяет. И этот выбор формируется вашей репутацией.

Оценивайте свои финансовые возможности и риски.

Реклама. ООО МКК «Академическая». ИНН 5407973316

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
59
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »