При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Бренд спортивной одежды с огромными потерями был продан Authentic Brands Management после того, как не смог победить своего конкурента Nike.
Adidas продает Reebok американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group за сумму до 2,1 млрд евро, поскольку немецкая фирма по производству спортивной одежды концентрируется на своей основной торговой марке под давлением инвесторов.
Reebok был куплен за 3,1 млрд евро в 2006 году в рамках блокбастерной сделки, призванной помочь компании, производящей кроссовки и одежду, одолеть конкурента Nike. Но она так и не вернулась в период своего расцвета 1980-х годов, и инвесторы Adidas потребовали решительных действий.
Основанная в 1958 году в Болтоне и теперь базирующаяся в Бостоне, США, Reebok станет частью конгломерата ABG, который скупил более 30 лейблов, включая Aéropostale, Airwalk и Forever 21, которые продаются примерно в 6 тыс. магазинах. Компании также принадлежит журнал Sports Illustrated.
«Это важная веха для ABG, и мы стремимся сохранить целостность, инновации и ценности Reebok», - заявил Джейми Солтер, основатель, председатель и исполнительный директор группы.
ABG, которая недавно подала заявку на первичное публичное размещение акций в США, купила несколько брендов в процессе банкротства, включая Barneys New York и Brooks Brothers.
Adidas заявила, что большая часть цены приобретения будет выплачена наличными, когда сделка будет закрыта в начале следующего года, добавив, что разделит большую часть выручки со своими акционерами.
Reebok официально находится в замороженном состоянии с февраля, после более чем десятилетних усилий Adidas по оживлению деятельности бренда.
Нил Сондерс, управляющий директор консалтинговой компании GlobalData, сказал: «Хотя Adidas удалось восстановить прибыльность Reebok, она была гораздо менее успешной в создании бренда, который смог украсть долю и завоевать сердца и умы потребителей.
Частично проблема заключалась в отсутствии ясности в отношении того, чем Adidas хотел видеть Reebok. В результате он не стал популярным брендом ни для профессионалов спорта, ни для тех, кто ищет спортивную моду и стиль.
После многих лет трудностей и разочарований Adidas решила подзаработать на продаже Reebok и сосредоточиться на своем основном бренде. Примечательно, что Adidas продает Reebok по гораздо меньшей цене, чем они заплатили за него, что подчеркивает степень снижения стоимости бренда».
Сондерс сказал, что сделка по покупке Reebok, которая недавно вступила в партнерские отношения со знаменитостями, включая Cardi B, в рамках новой кампании по привлечению внимания к женской одежде, «еще больше укрепляет ее позиции в качестве крупного игрока в американской розничной торговле».
«Это получилось с такими брендами, как Aéropostale, и поэтому я уверен, что возможно сделать то же самое с Reebok», - добавил он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Adidas sells Reebok to US conglomerate after shareholder pressure (The Guardian)
обсуждение