При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции основных китайских игровых компаний выросли в среду, несмотря на новые правила, которые ограничивают игровое время для детей до 18 лет.
В понедельник китайские регулирующие органы объявили, что несовершеннолетним будет разрешено играть в онлайн-игры только три часа в неделю, что явилось резким ужесточением предыдущих правил.
Инвесторы не обращали внимания на регулятивные риски и продолжали покупать некоторые из крупнейших игровых компаний Китая.
Акции Bilibili, котирующиеся на Гонконгской бирже, закрылись с повышением на 6,25%, а NetEase в среду прибавил 6,42%. Между тем, Tencent выросла на 1,5% за день. Акции Huya, котирующиеся на бирже в США, закрылись во вторник с повышением на 7%.
Компании и аналитики заявили, что новые правила вряд ли окажут большое финансовое влияние на игровые компании Китая.
Во вторник NetEase сообщила, что менее 1% её доходов приходится на лиц младше 18 лет. Гейминг является самым крупным бизнесом компании NetEase по доходам. Аналитики инвестиционного банка Jefferies заявили в записке на этой неделе, что, по их оценкам, около 5% доходов Tencent от игр приходится на несовершеннолетних младше 18 лет.
В прошлом месяце правила для игр снова оказались в центре внимания, когда китайское государственное издание, связанное с официальной газетой Синьхуа, опубликовало статью, в которой игры были названы «опиумом».
Позднее новость была снята и переиздана с удалением упоминаний о наркотике, что свидетельствует о том, что она, возможно, не полностью совпадала с мнением Пекина.
Правила для индустрии видеоигр не новы для Китая. Правительство уже некоторое время обеспокоено зависимостью и проблемами зрения среди молодежи.
В 2018 году регуляторы приостановили одобрение новых релизов игр, которые нанесли существенный удар по бизнесу Tencent и NetEase.
Игровые гиганты Китая иногда пытались опередить регулирующие органы. В июле Tencent заявила, что потребует от геймеров сканировать лицо на своем телефоне, чтобы идентифицировать их возраст, чтобы дети не могли нарушить ограничения на установленное время для игры.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China gaming stocks rally despite regulators limiting kids’ playing time (Reuters)
обсуждение