При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции компании Kellanova, известной своими популярными брендами закусок, такими как Pringles, подскочили более чем на 15% на открытии торгов в понедельник после сообщения агентства Reuters о том, что кондитерский гигант Mars изучает возможность приобретения компании.
Сделка между семейной компанией Mars и Kellanova может стать одной из крупнейших на рынке упакованных продуктов питания. Mars, владеющая брендом Snickers, рассматривает приобретение Kellanova, что может значительно усилить их позиции на международных рынках. Аналитик TD Cowen Роберт Москоу (Robert Moskow) отметил, что портфель популярных брендов закусок Kellanova отлично впишется в существующие активы Mars и поможет расширить их глобальные масштабы.
Сделки в секторе упакованных продуктов питания активизировались с прошлого года. Среди крупных сделок можно отметить покупку владельца соусов для пасты Rao's Sovos Brands компанией Campbell Soup за $2,33 млрд и приобретение J.M. Smucker производителя Twinkies Hostess Brands за $5,6 млрд. Аналитики считают, что возможная сделка между Kellanova и Mars может привести к дальнейшей консолидации в секторе.
Акции Kellanova резко выросли в понедельник, несмотря на общее снижение американского рынка акций из-за опасений по поводу рецессии. Рыночная стоимость компании, базирующейся в Чикаго, составляла около $27 млрд, включая долг, на момент закрытия торгов в пятницу. По результатам второго квартала Kellanova повысила свои годовые прогнозы по продажам и прибыли благодаря устойчивому спросу на бренд Pringles и эффективным рекламным кампаниям.
Mondelez также рассматривается как возможный покупатель Kellanova. До своего выделения в отдельную компанию, Kellanova была частью глобального бизнеса по производству закусок Kellogg. В октябре прошлого года Kellogg выделила свое медленно растущее подразделение по производству хлопьев в Северной Америке в отдельную компанию WK Kellogg.
Продажи американских компаний по производству упакованных продуктов питания, таких как Kraft Heinz, Mondelez и Hershey, пострадали из-за экономических условий. Ограниченные в средствах клиенты все чаще предпочитают более дешевые альтернативы фирменным товарам.
Коэффициент форвардной цены к прибыли Kellanova на следующие 12 месяцев, общепринятый ориентир для оценки акций, составил 16,50 по сравнению с 20,99 у Hershey и 19,69 у Mondelez. Это свидетельствует о потенциальной привлекательности акций Kellanova для инвесторов в ближайшем будущем.
Таким образом, возможная сделка между Mars и Kellanova не только повышает акции последней, но и может изменить ландшафт сектора упакованных продуктов питания, стимулируя дальнейшую консолидацию и укрепление позиций крупных игроков на международных рынках.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Kellanova shares pop on report of Snickers maker Mars mulling buyout (Reuters)
обсуждение