Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Акции компании LVMH пошли на спад из-за неудовлетворительных продаж во втором квартале

В среду акции LVMH испытали давление, поскольку мировой рынок товаров в области роскоши продемонстрировал лишь умеренный рост, что свидетельствует о менее впечатляющей тенденции развития отрасли в целом.

Несмотря на «устойчивый» рост, отчёт вызвал «новые вопросы... о том, достигли ли мы уже конца положительного периода роста в индустрии роскоши и о факторах, определяющих будущее развитие сектора», — отмечают аналитики JPMorgan.

Акции LVMH начали день с падения более чем на 4%, что также повлекло за собой снижение акций их конкурента Kering.

Во вторник французская компания объявила о 17%-ном росте продаж во втором квартале, что немного превысило ожидания аналитиков, которые рассчитывали на 16%.

Дивизион, отвечающий за кожаные изделия LVMH, включающий в себя такие бренды, как Louis Vuitton и Dior, увеличил выручку на 21%, превысив ожидаемый рост в 20%.

Однако для компании, которая обычно радовала своими результатами, опережая ожидания, и считалась флагманом индустрии роскоши, Лука Солка (Luca Solca) из Bernstein говорит, что сектор сейчас переживает «нормализацию» после многолетнего взлёта, вызванного эйфорией постпандемического периода.

Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони (Jean-Jacques Guiony) заявил аналитикам на вечерней телефонной пресс-конференции во вторник, что рост на уровне 20% годовых, который они ранее достигали, возможно, больше не является новой нормой.

Он предположил, что курс акций компании, который за последние три десятилетия составлял примерно 11,5% годовых, остаётся хорошим показателем.

«Возможно, это также отражает и базовый бизнес», — заявил Гиони.

LVMH также сообщила о снижении продаж в США на 1% из-за сокращения спроса на модную одежду и изделия из кожи, а также из-за более низкой, чем ожидалось, маржи, обусловленной высокими затратами на маркетинг.

После масштабных инвестиций в крупные мероприятия, включая дебютный показ моды Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams) для Vuitton, LVMH планирует сократить расходы на маркетинг во второй половине года, чтобы сохранить маржинальность на прежнем уровне.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

LVMH shares fall as second-quarter sales fail to impress (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
82
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)