При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Lucid Group объявила о снижении производства во втором квартале по сравнению с предыдущими тремя месяцами, при сохранении уровня поставок. Это привело к падению акций производителя люксовых электромобилей примерно более чем на 10% в среду.
Стартап, который получает поддержку от Саудовской Аравии, сделал всё возможное, чтобы увеличить производство, несмотря на проблемы с цепочкой поставок. Однако ценовая война, начатая лидером рынка Tesla в январе, усилила конкуренцию.
За квартал до 30 июня Lucid поставила 1404 автомобиля, что немного меньше, чем 1406 поставок в предыдущем квартале. Объем производства снизился на 6% до 2173 автомобилей.
Компания снизила свой прогноз по производству на 2023 год и сообщила о более низкой выручке в первом квартале, чем ожидалось, из-за воздействия ценовой войны Tesla и повышения процентных ставок.
Роскошные седаны Lucid Air доступны по цене от $87 400, что ставит их в прямую конкуренцию с моделью Model S от Илона Маска, стоимостью $88 490.
Компания также сталкивается с проблемой нехватки денежных средств и в мае объявила о планах привлечения около $3 млрд через размещение акций. Большую часть инвестиций планируется получить от крупнейшего инвестора компании — Фонд национального благосостояния Саудовской Аравии (PIF).
В прошлом месяце Lucid подписала соглашение с Aston Martin, предоставив тем самым британской компании доступ к своим электрическим трансмиссиям и аккумуляторным технологиям в обмен на 3,7% акций.
Компания планирует объявить финансовые результаты за второй квартал 7 августа после закрытия рынка.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lucid shares drop as deliveries take hit from Tesla's price war (Reuters)
обсуждение