При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Почти весь прошлый год состояние экономики и фондового рынка напоминало американские горки из-за пандемии коронавируса. Однако теперь, когда все постепенно возвращается в привычное русло, компании, владеющие настоящими американскими горками, наслаждаются ростом потребительского спроса.
Акции владельцев тематических парков Cedar Fair и Six Flags стремительно росли по мере того, как экономика открывалась вновь, и люди начали путешествовать внутри страны.
Бумаги Six Flags выросли почти на 25% в этом году, удвоившись за последние 12 месяцев.
Акции Cedar Fair, которой принадлежит Cedar Point в Огайо, а также пенсильванский Dorney Park и Knott's Berry Farm в Калифорнии, увеличились на 15% в 2021 году и более чем на 60% в прошлом году.
SeaWorld, который владеет не только сетью аттракционов, но и аквапарками, за последний год увеличил стоимость своих активов на 205%. В 2021 году рост акций компании уже составил 50%.
Руководители всех этих компаний с оптимизмом смотрят на перспективы устойчивого роста.
Генеральный директор Cedar Fair Ричард Циммерман сказал инвесторам и аналитикам, что наблюдает «устойчивый спрос» со стороны потребителей.
Он добавил, что в его тематических парках отмечается всплеск продаж сезонных абонементов.
Потребители не просто стекаются в парки развлечений на аттракционы. По словам финансового директора Six Flags Сандипа Редди, они также тратят больше денег в киосках и сувенирных магазинах.
«Уровень спроса превысил наши ожидания. Это очень обнадеживает», - добавил он.
Стоит отметить, что посещаемость владельцев абонементов составила всего 54% от общего числа клиентов в первом квартале этого года по сравнению с 64% в том же квартале два года назад.
Но на самом деле это хороший знак, так как он предполагает, что уровень посещаемости вскоре может вернуться к уровню 2019 года, поскольку все больше случайных посетителей парка посещают его вместе с постоянными клиентами.
Генеральный директор SeaWorld Марк Свенсон сообщил инвесторам, что у компании был «успешный сезон весенних каникул. Были дни, когда наплыв посетителей достигал предела пропускной способности».
«Без существующих ограничений выручка была бы значительно выше в этом квартале. Мы воодушевлены желанием людей провести время в наших парках и считаем, что это хороший повод ожидать высокий спрос на пиковый летний сезон», - добавил он.
Это также должно быть хорошей новостью для развлекательного гиганта Disney.
Медиаконгломерат получил 38% от общего объема продаж в парках и курортах в 2019 финансовом году, который заканчивается в сентябре. Эта цифра снизилась всего до 25% в 2020 году, когда доходы парков и курортов упали из-за локдауна.
Генеральный директор Disney Боб Чапек предсказывает большой рост показателей в этом году.
«По мере увеличения лимитов пропускной способности мы не думаем, что у нас возникнут какие-либо проблемы с посещаемостью», - отметил он.
Перед всеми владельцами тематических парков стоит одна серьезная задача — найти достаточное количество сезонных рабочих. Для этих целей компании наращивают усилия по подбору персонала, поднимают заработную плату и даже планируют ввести хорошие бонусы.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Theme park stocks are on fire as the summer heats up (CNN)
обсуждение