При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Два крупных китайских гиганта электронной коммерции Alibaba и JD.com обработали через свои платформы покупки на общую сумму 136,51 млрд долларов во время одного из крупнейших торговых событий страны.
Итоги фестиваля «618» продемонстрировали признаки значительного оживления потребительского рынка во второй по величине экономике мира.
JD.com сообщила, что объем сделок компании составил 37,99 млрд долларов. Эта цифра представляет собой общую стоимость всех заказов на товары и услуги, размещенных на онлайн-платформе, независимо от того, были ли товары проданы, доставлены или возвращены. Стоит отметить, что данный показатель превысил прошлогодние цифры.
Между тем, Alibaba заявила, что валовая стоимость (GMV) их товаров составила 98,52 млрд долларов. GMV - это показатель продаж через торговые платформы гиганта электронной коммерции.
В Китае есть два особенно крупных торговых дня. Событие «618» было запущено компанией JD.com. Alibaba, в свою очередь, учредила аналогичный ивент и проводит его ежегодно 11 ноября. Но в настоящее время обе компании присоединяются к акциям друг друга на фоне растущей конкуренции в электронном торговом пространстве страны.
Рекордная статистика этого года указывает на восстановление потребительского интереса жителей Китая. Розничные продажи в мае упали на 2,8% по сравнению с прошлым годом, но онлайн-продажи выросли на 15,6%. JD.com и Alibaba выиграли от ускорения перехода населения в интернет-магазины.
Котировки акций JD.com в США за год подскочили на 72,5%, в то время как Alibaba набрала 5,4%.
Обе компании также проводили вторичные листинги в Гонконге. Акции Alibaba котируются в Гонконге с ноября прошлого года. Активы JD.com начали торговаться на бирже со вчерашнего дня.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Alibaba and JD.com handle a record $136.51 billion in sales during major Chinese shopping event (CNBC)
обсуждение