При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Beyond Meat, производитель искусственного мяса, в среду объявил о новом партнерстве с китайским технологическим гигантом Alibaba, который поможет вывести продукты Beyond Burgers на полки супермаркетов в материковом Китае.
Согласно соглашению Beyond Burgers будут доступны в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, футуристических супермаркетах компании Alibaba, где клиенты используют приложение для заказа еды и покупки продуктов. Партнерство знаменует собой первое размещение продукции Beyond Meat в супермаркетах в материковом Китае. До этого товары компании были доступны в Гонконге.
«Мы знаем, что розничная торговля будет важной частью нашего успеха в Китае, и мы рады отметить этот ранний этап в течение нескольких месяцев после нашего выхода на рынок», - заявил генеральный директор Итан Браун (Ethan Brown). «Расширение розничных продаж является естественным следующим шагом в укреплении нашего присутствия на рынке».
Alibaba один из последних крупных партнеров, который Beyond Meat "завоевала" в материковом Китае, огромном рынке, который считается жизненно важным для роста американской компании.
В своем последнем заявлении о доходах в мае Браун сказал, что Beyond недавно создал сайт на китайском языке, а также учетные записи в местных социальных сетях, таких как WeChat Tencent, чтобы распространять информацию о своем дебюте в Поднебесной.
Производитель альтернативных мясных продуктов впервые вошел в континентальный Китай в апреле в партнерстве со Starbucks. KFC Yum China, Taco Bell и Pizza Hut также продают продукты Beyond Meat в нескольких городах Китая.
По словам Брауна, у Beyond также есть новое соглашение с местным дистрибьютором продуктов питания, Sinodis, который поможет компании поставлять продукцию в рестораны и предприятия общественного питания в Китае.
Стоит отметить, что конкуренция достаточно жесткая. В то время как интерес к искусственному мясу все еще формируется у потребителей в материковом Китае, Beyond соперничает с другими популярными брендами, в том числе с калифорнийским новичком Impossible Foods, который объявил о своих собственных планах запуска продуктов в Китае.
Alibaba, со своей стороны, хочет нажиться на растущем явлении. «Мы наблюдаем растущий интерес к растительному мясу среди наших покупателей и с нетерпением ждем возможности предложить в будущем больше продуктов Beyond Meat», - сказал Цзяю Чжао (Jiayu Zhao), старший директор и руководитель отдела мерчендайзинга в Freshippo, подразделении Alibaba, которое курирует новые розничные инициативы, сказано в заявлении.
Компании планируют расширить свое партнерство осенью, и в сентябре искусственные гамбургеры получат еще десятки магазинов в Пекине и Ханчжоу, сказали они.
Акции Beyond Meat закрылись во вторник ростом на 1,9% ($133,98). Акции, рыночная стоимость которых составляет 8,34 млрд долларов, выросли на 77% в 2020 году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Beyond Meat is coming to Alibaba's grocery stores in China (CNN)
Beyond Meat enters grocery stores in mainland China through Alibaba partnership (CNBC)
обсуждение