При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
American Airlines во вторник заявила о намерении возобновить коммерческие полеты американского Boeing 737 MAX, что является еще одной вехой для крупнейшей авиастроительной компании США, которая пытается преодолеть самый глубокий кризис за свою 104-летнюю историю.
MAX был приземлен в марте 2019 года на 20 месяцев после того, как в двух авариях со смертельным исходом за пять месяцев погибли 346 человек. Ограничение было снято Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) в прошлом месяце после того, как Boeing согласился на обновление программного обеспечения и новые меры безопасности для ключевой системы управления полетом, связанной с обоими катастрофами со смертельным исходом.
Первый рейс American Airlines между Майами и LaGuardia в Нью-Йорке, назначенный на утро вторника, следует за обновлениями системы управления полетами, работами по техническому обслуживанию, обучением новых пилотов и общими встречами с летными экипажами, чтобы ознакомить их с изменениями в Boeing и решить существующие проблемы.
«Мы бы никогда не вернули все обратно, если бы пилоты и бортпроводники не чувствовали себя комфортно», - заявил главный операционный директор American Airlines Дэвид Сеймур 2 декабря на мероприятии для СМИ, посвященного 737 MAX.
American Airlines является третьим авиаперевозчиком в мире, возобновившим полеты после Gol Linhas Aereas Inteligentes и Grupo Aeromexico в начале этого месяца. По данным службы авиационных данных Cirium, между этими двумя авиакомпаниями обновленный 737 MAX совершил около 250 коммерческих рейсов.
American Airlines в настоящее время имеет 31 самолет 737 MAX. После того, как FAA сняло запрет на безопасность, планируется постепенно вернуть самолет в состав авиафлота компании.
Опрос Reuters / Ipsos, опубликованный в понедельник, показал, что американцы менее осведомлены о двух катастрофах 737 MAX со смертельным исходом, но более половины заявили, что они, если бы они знали об этих катастрофах, то, вероятно, избежали бы полета.
Возвращение в строй MAX происходит в то время, когда COVID-19 вверг отрасль в самый тяжелый кризис в истории отрасли, так как авиакомпании паркуют сотни самолетов, а спрос колеблется около 30% от уровня 2019 года.
Когда был приземлен 737 MAX, авиакомпании США отменили рейсы из-за нехватки самолетов для удовлетворения спроса, что увеличило финансовые обязательства Boeing.
Теперь авиакомпании откладывают поставки реактивных самолетов и не ожидают значительного восстановления отрасли, пока вакцины от COVID-19 не станут широко доступны.
Родственники жертв крушения 737 MAX выступают против его возвращения в эксплуатацию.
«Я призываю всех, кто хочет забронировать рейс в будущем, понять, когда они покупают билет, какой тип самолета будет использоваться, чтобы они могли принять осознанное решение для себя и своих близких», - заявила Рейтер Ялена Лопес-Льюис, чей муж Антуан Льюис погиб в авиакатастрофе авиакомпании Ethiopian Airlines.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- American Airlines to restart U.S. commercial Boeing 737 MAX flights (Reuters)
обсуждение