При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
American Airlines заключила долгожданную сделку по кредитным картам с Citigroup, отказавшись от другого партнера, Barclays.
Авиакомпания заявила, что ожидает, что платежи, которые она получает от своей совместной кредитной карты и других партнеров, будут расти на 10% в год. За 12 месяцев до 30 сентября American Airlines привлекла $5,6 млрд от этих сделок.
American Airlines заявила, что начнет перевод держателей карт Barclays в Citi в 2026 году, но не предоставила подробностей.
American Airlines заявила, что Citi возьмет на себя проведение рекламных акций по регистрации кредитных карт, такие как на рейсах и в аэропортах.
Текущие партнерские отношения авиакомпании основаны на ее слиянии с US Airways в 2013 году.
Агентство CNBC сообщило в сентябре, что авиакомпания ведет переговоры с Citi, чтобы сделать банк своим эксклюзивным партнером по кредитным картам.
Совместные сделки имеют решающее значение для авиакомпаний. Перевозчики продают банкам бонусные мили часто летающих пассажиров, принося миллиарды долларов и увеличивая прибыль для авиакомпаний. Взамен банки получают аудиторию потребителей, которые заинтересованы в том, чтобы использовать карты не только для путешествий, но и для повседневных покупок.
Delta Air Lines превзошла American Airlines в своей кобрендовой программе кредитных карт. В прошлом году Delta Air Lines получила почти $7 млрд от своего партнерства с American Express, и перевозчик ожидает, что эта сумма вырастет до $10 млрд в долгосрочной перспективе.
Акции American Airlines выросли более чем на 6% на премаркете после того, как компания представила новую сделку с Citi и повысила прогноз выручки на четвертый квартал.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Airlines American Airlines chooses Citi as sole credit card partner, drops Barclays (CNBC)
обсуждение