При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По мере того, как ограничения в связи с Covid-19 ослабевают по всей стране, вакцинация идёт полным ходом, а фитнес-центры отменяют правила ношения масок, все больше людей возвращаются в спортзалы, показывают новые исследования.
Jefferies отслеживает посещения фитнес-сетей, таких как Planet Fitness и 24 Hour Fitnes, а также отслеживает даннные по поисковым запросам в интернете тренажерных залов, оборудования, тренажёров и интерактивных фитнес-программ, например, таких как Peloton. Хотя многие американцы вкладывали средства в поддержание физической формы и здоровья на дому во время кризиса в области здравоохранения, этот спрос, похоже, исчезает.
Аналитики Jefferies обнаружили, что поисковые запросы «тренажерный зал рядом» участились в мае по сравнению с апрелем, вернувшись к рекордно высоким уровням, начиная с января 2020 года. Компания сказала, что интерес к поиску тренажерного зала поблизости имитирует то, что обычно отслеживается в начале "Нового года" - время, когда многие люди берут на себя обязательство вести более здоровый образ жизни. Jefferies отметила, что поисковые запросы Crunch Fitness и Blink Fitness с начала года стали самыми частыми запросами среди национальных сетей спортзалов.
Между тем поток посетителей фитнес-центров в этом году неуклонно улучшался. По данным Jefferies, в прошлом месяце посещаемость тренажерных залов по всей стране вернулась к 83% от уровня января 2020 года, что всего на 6% меньше, чем за тот же период 2019 года.
По словам Jefferies, больше всего посещений тренажерных залов наблюдается в Джорджии, Флориде и Техасе, где ограничения по Covid-19 были более менее строгими по сравнению со многими штатами на северо-востоке и вдоль западного побережья.
Что интересно, сеть высококлассных фитнес-центров Equinox является крупнейшей отстающей в группе, на которую, вероятно, повлияли ее клиенты, которые переехали в пригород на время пандемии. Большинство залов Equinox расположены в районе Нью-Йорка.
По данным исследования Jefferies, по мере того, как все больше людей покидают свои дома, чтобы вернуться в спортзалы, количество запросов на домашнее фитнес-оборудование и цифровые фитнес-плееры снижается. Компания анализировала поисковые запросы в области мячей для упражнений, гантелей, ковриков для йоги, скакалок, массажных пистолетов, гирь, роликов из пенопласта и велотренажеров. И данные показывают, что интерес в этой области неуклонно падает с января этого года.
Все больше интернет-пользователей посещают веб-сайты сетей спортзалов, таких как Orangetheory Fitness, в то время как трафик на цифровые платформы для тренировок (например, Tonal и NordicTrack) также снижается. Пик интереса к домашнему фитнес-оборудованию пришелся на апрель 2020 года, сказала Jefferies, и с тех пор упал до рекордно низкого уровня.
«Мы верим, что люди будут применять гибридный подход, используя множество цифровых концепций и традиционный спортзал», - сказал аналитик Jefferies Рэнди Коник (Randy Konik). «Тренажерные залы, которые отстаивают эту модель, в ближайшие годы станут победителями».
Компании, в том числе производитель велосипедов Peloton и производитель гребных тренажеров Hydrow, которые в прошлом году получили невероятную прибыль за счёт потребителей, ищущих снаряжение для домашних тренировок, пытаются найти способы сохранить динамику роста. Peloton, например, расширяется за пределами США и продолжает добавлять в свой список новых инструкторов и новый контент, например, пилатес.
Акции Peloton упали более чем на 28% с начала года, в то время как акции Planet Fitness упали примерно на 4% за тот же период.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Americans are heading back to gyms as interest in at-home workouts wanes, Jefferies says (CNBC)
обсуждение