При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По мере того, как экономика восстанавливается и рынок достигает новых высот, большинство людей снова готовы жить на полную катушку.
По данным MassMutual Consumer Spending & Saving Index, американские граждане теперь тратят в среднем на 765 долларов больше в месяц по сравнению с прошлым годом, когда большая часть страны находилась в локдауне из-за пандемии.
В частности, молодые люди полны решимости наверстать упущенное. Миллениалы и поколение Z, которые сообщили о том, что почувствовали финансовые последствия увеличения числа открытий и общественных мероприятий, заявили, что они тратят в среднем на 1016 долларов в месяц больше, чем летом 2020 года. Страховая компания MassMutual опросила 1000 взрослых в США c 21 по 28 июля.
«Потратить эти дополнительные деньги иногда - это краткосрочное решение», - сказал Пол ЛаПиана (Paul LaPiana), сертифицированный специалист по финансовому планированию и старший исполнительный директор MassMutual в Парк-Сити в штате Юта.
«Молодое поколение, похоже, спешит добраться до двери, чтобы выйти и начать снова жить своей жизнью вместо того, чтобы принимать более дисциплинированные решения, в том числе откладывать некоторые из них, просто потому, что они упускали что-то в течение последних полутора лет», - заметил он. .
Многие американцы планируют потратить еще больше в ближайшие недели, когда школы и офисы снова откроются.
Из-за расходов на дорогу и новую одежду примерно треть офисных работников обеспокоены тем, что возвращение к личной или гибридной работе нанесет им финансовый удар.
Почти половина родителей также ожидают, что в этот школьный сезон будут тратить больше, чем в 2020 году, и почти столько же планируют потратить на школьные принадлежности больше, чем до пандемии.
Фактически, согласно прогнозу Mastercard SpendingPulse, продажи школьных товаров в США вырастут на 6,7% с 2019 года и на 5,5% с прошлого коронавирусного года.
Однако недавний всплеск случаев заболевания Covid-19, вызванный дельта-вариантом, может опровергнуть эти прогнозы. В некоторых школах очное обучение уже находится под угрозой, а многие офисы отложили свои планы по возвращению персонала к работе.
По мере роста потребительских расходов сбережения падают.
По данным MassMutual, почти половина, или 48%, американцев заявили, что сэкономили менее $500 за последние три месяца, по сравнению с 36%, которые заявили то же самое в апреле.
Уровень личных сбережений, или сколько люди откладывают в процентах от своего располагаемого дохода, в прошлом году составил исторические 33%, но теперь, согласно последним данным Бюро экономического анализа (Bureau of Economic Analysis, BEA), составляет чуть более 9%.
Несомненно, опасения по поводу резкого роста дельта-варианта могут заставить потребителей снова изменить курс. В конце концов, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно призвали вакцинированных людей вернуться к ношению масок в помещении, чтобы предотвратить распространение Covid-19.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение