При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
AT&T Inc в четверг повысила свой годовой финансовый прогноз, поскольку этот оператор беспроводной связи вышел из пандемии с большим количеством клиентов и превзошел оценки аналитиков по телефонным абонентам и выручке во втором квартале.
Акции компании выросли на 1,61% в ходе предпродажной торговли.
Результаты приходят по мере того, как AT&T сворачивает свои крупные вложения в СМИ, чтобы сосредоточиться на своем первоначальном бизнесе по предоставлению телефонных и интернет-услуг.
Перед закрытием сделки по объединению медиаконтента в сделку с Discovery, AT&T заявила, что WarnerMedia продолжила привлекать больше клиентов к стриминговому сервису HBO Max и добилась более высоких доходов, поскольку прямые спортивные трансляции и телетрансляции возобновились после пандемии.
По данным исследовательской компании FactSet, компания добавила 789 тыс. новых телефонных абонентов, которые ежемесячно оплачивают счета в течение квартала, закончившегося 30 июня, превзойдя оценки Уолл-стрит в 278 тыс. новых абонентов.
Оператор беспроводной связи потерял 151 тыс. абонентов в квартале прошлого года в разгар пандемии.
WarnerMedia добавила 2,8 млн подписчиков в США на свой премиальный канал HBO и потоковую платформу HBO Max в течение квартала благодаря новым фильмам, таким как «На высотах» Лин-Мануэля Миранды и «Смертельная битва», основанный на популярной видеоигре.
Рост числа новых подписчиков цифрового видео является одним из признаков того, что рынок потокового мультимедиа в Соединенных Штатах еще не стабилизировался, и, вероятно, указывает на то, что HBO Max отнимает долю у пионера потоковой передачи Netflix, который сообщил о потере 430 тыс. подписчиков в Соединенных Штатах и Канада во втором квартале.
AT&T повысила свой прогноз по глобальному количеству подписчиков HBO Max до 70-73 млн к концу года. Ранее ожидалось от 67 до 70 млн подписчиков.
Тем не менее, выход AT&T из индустрии развлечений отражает огромные затраты и проблемы, связанные с конкуренцией в переполненной индустрии потокового видео.
Во всем мире у HBO и HBO Max сейчас 67,5 млн подписчиков по сравнению с 209 млн подписчиков у Netflix.
AT&T добавила 246 тыс. новых абонентов оптоволоконного интернета в течение квартала по сравнению с 225 тыс., добавленными в квартале прошлого года, поскольку компания сделала своим главным бизнес-приоритетом обслуживание большего числа домашних хозяйств с помощью высокоскоростного интернета через оптоволоконные кабели.
Согласно данным IBES от Refinitiv, общая выручка AT&T выросла на 7,6% до 44 млрд долларов, превысив среднюю оценку аналитиков в 42,67 млрд долларов.
В настоящее время AT&T ожидает, что к 2021 году выручка вырастет в диапазоне от 2% до 3%, а скорректированная прибыль на акцию вырастет до однозначных чисел от низкого до среднего.
Ранее компания прогнозировала рост выручки в пределах 1% и скорректировала прибыль на акцию, чтобы она оставалась стабильной по сравнению с предыдущим годом.
Чистая прибыль, приходящаяся на обыкновенные акции, выросла до 1,5 млрд долларов, или 21 цента на акцию, во втором квартале с 1,2 млрд долларов, или 17 центов на акцию, годом ранее.
Без учета статей прибыль AT&T составила 89 центов на акцию, что выше оценки в 79 центов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- AT&T raises forecast for revenue, HBO Max as business recovers from pandemic (Reuters)
обсуждение