При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
BMW Group сообщила о рекордных продажах в более чем 2,5 млн единиц в 2023 году и достигла своей ранее заявленной цели — иметь в пироге продаж 15% долю электромобилей с аккумуляторной батареей.
Продажи в четвертом квартале достигли 718 778 автомобилей, что на 10,3% больше, чем годом ранее, а общий годовой объем продаж вырос на 6,5%. В США наблюдался самый высокий рост продаж за год — на 9,4%, до почти 396 000, тогда как продажи в Китае росли медленнее всего — на 4,2%, до 824 932.
BMW «уверена», что сможет сохранить траекторию продаж аккумуляторных электромобилей в следующем году, заявили в компании.
В ноябре автопроизводитель заявил, что его портфель заказов заполнен на первые несколько месяцев следующего года, а руководители добавили, что не видят необходимости снижать цены, как это делают некоторые конкурирующие автопроизводители.
21 марта компания должна опубликовать результаты за весь год.
Результаты третьего квартала показали, что маржа прибыли до вычета процентов и налогов за год в автомобильном подразделении составила 10,3%, что соответствует прогнозу на уровне 9–10,5%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение