При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Третий год подряд лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира удерживает Apple, согласно ежегодному отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Примечательно, что стоимость бренда Apple впервые в истории превысила $1 трлн, увеличившись за год на 15%. Она составила $1,016 трлн.
В пятерке лидеров рейтинга не произошло изменений по сравнению с предыдущим годом. Второе место занимает Google (входящий в холдинг Alphabet Inc.), чья стоимость увеличилась на 30%, достигнув $753,5 млрд. Третье место принадлежит Microsoft, чья стоимость возросла на 42%, составив $712,9 млрд. Четвертое место занимает Amazon, чья стоимость увеличилась на 23%, достигнув $576,6 млрд. Пятое место принадлежит McDonald's, чья стоимость увеличилась на 16%, составив $221,9 млрд.
Самый значительный рост стоимости среди всех брендов продемонстрировала Nvidia, увеличившая свою стоимость в 2,8 раза, достигнув $201,8 млрд. Это позволило ей подняться в рейтинге на 18 позиций, заняв шестое место.
В десятку самых дорогих брендов мира также вошли Visa, чья стоимость увеличилась на 12%, составив $188,9 млрд, Facebook (принадлежащий признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ Meta Platforms), чья стоимость увеличилась на 79%, достигнув $166,75 млрд, Oracle, чья стоимость увеличилась на 58%, составив $145,5 млрд. Однако бренд Tencent потерял 4% своей стоимости, снизившись до $135,2 млрд.
Французский бренд Louis Vuitton покинул "десятку", опустившись на 12-е место. Стоимость этого бренда увеличилась лишь на 4%, составив $129,9 млрд.
В 2024 году общая стоимость топ-10 брендов сравнялась со стоимостью остальных 90 брендов из рейтинга, что отмечено в отчете. В этом году список топ-100 пополнился девятью новыми участниками, включая канадский бренд спортивной одежды Lululemon (занявший 92-е место с $20,6 млрд), китайскую платформу электронной торговли Pinduoduo (занявшую 94-е место с $20,4 млрд) и мексиканское пиво Corona (занявшее 100-е место с $19 млрд).
За год общая стоимость ста входящих в рэнкинг брендов увеличилась на 20%, составив около $8,3 трлн. Рекордный показатель в $8,7 трлн был зафиксирован в 2022 году.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы более 4,3 млн потребителей.
обсуждение