Четверг, 17.04.2025
×
Начинаю инвестировать: первые 8 шагов / Биржевая среда с Яном Артом

Бренд Apple снова стал самым дорогим в мире

Аа +
+2 -0

Третий год подряд лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира удерживает Apple, согласно ежегодному отчету BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Примечательно, что стоимость бренда Apple впервые в истории превысила $1 трлн, увеличившись за год на 15%. Она составила $1,016 трлн.

В пятерке лидеров рейтинга не произошло изменений по сравнению с предыдущим годом. Второе место занимает Google (входящий в холдинг Alphabet Inc.), чья стоимость увеличилась на 30%, достигнув $753,5 млрд. Третье место принадлежит Microsoft, чья стоимость возросла на 42%, составив $712,9 млрд. Четвертое место занимает Amazon, чья стоимость увеличилась на 23%, достигнув $576,6 млрд. Пятое место принадлежит McDonald's, чья стоимость увеличилась на 16%, составив $221,9 млрд.

Самый значительный рост стоимости среди всех брендов продемонстрировала Nvidia, увеличившая свою стоимость в 2,8 раза, достигнув $201,8 млрд. Это позволило ей подняться в рейтинге на 18 позиций, заняв шестое место.

В десятку самых дорогих брендов мира также вошли Visa, чья стоимость увеличилась на 12%, составив $188,9 млрд, Facebook (принадлежащий признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ Meta Platforms), чья стоимость увеличилась на 79%, достигнув $166,75 млрд, Oracle, чья стоимость увеличилась на 58%, составив $145,5 млрд. Однако бренд Tencent потерял 4% своей стоимости, снизившись до $135,2 млрд.

Французский бренд Louis Vuitton покинул "десятку", опустившись на 12-е место. Стоимость этого бренда увеличилась лишь на 4%, составив $129,9 млрд.

В 2024 году общая стоимость топ-10 брендов сравнялась со стоимостью остальных 90 брендов из рейтинга, что отмечено в отчете. В этом году список топ-100 пополнился девятью новыми участниками, включая канадский бренд спортивной одежды Lululemon (занявший 92-е место с $20,6 млрд), китайскую платформу электронной торговли Pinduoduo (занявшую 94-е место с $20,4 млрд) и мексиканское пиво Corona (занявшее 100-е место с $19 млрд).

За год общая стоимость ста входящих в рэнкинг брендов увеличилась на 20%, составив около $8,3 трлн. Рекордный показатель в $8,7 трлн был зафиксирован в 2022 году.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы более 4,3 млн потребителей.

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Китайская компания Chagee успешно дебютировала на NYSE Китайская компания Chagee успешно дебютировала на NYSE Китайская сеть чайных заведений Chagee успешно провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), в рамках которого удалось привлечь $411 млн. Цена за акцию была установлена на уровне $28, что соответствует верхней границе ранее заявленного ценового диапазона от $26 до $28, сообщили два источника, знакомые с деталями сделки. Pernod Ricard отчиталась о падении продаж Pernod Ricard отчиталась о падении продаж Французский лидер алкогольной индустрии Pernod Ricard, владелец брендов Jameson, Mumm и Chivas Regal, опубликовал отчёт за третий квартал финансового года, который разочаровал инвесторов. Органический чистый объём продаж компании снизился на 3%, превысив прогнозируемые 2%, что усилило опасения относительно устойчивости сектора премиальных спиртных напитков в условиях глобальных торговых конфликтов и экономической нестабильности. Пауэлл и ФРС пока наблюдают за развитием событий Пауэлл и ФРС пока наблюдают за развитием событий Глава Федеральной резервной системы Джером Пауэлл в ходе выступления в Экономическом клубе Чикаго заявил, что центральный банк США сохраняет выжидательную позицию в отношении изменения процентных ставок. Основной причиной такой осторожности он назвал неопределённость, вызванную торговой политикой администрации президента Дональда Трампа. По словам Пауэлла, введение пошлин на импорт создаёт риски как для инфляции, так и для рынка труда, что может отдалить ФРС от достижения её ключевых целей — стабильности цен и максимальной занятости.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: