При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Budweiser Clydesdale, которая уже давно стала синонимом Суперкубка Национальной футбольной лиги, впервые за 37 лет решила не рекламироваться во время крупнейшего спортивного события США.
Вместо этого пивной гигант переводит деньги, которые были выделены на маркетинг во время Суперкубка ($5,6 млн), чтобы поддержать «осведомленность о вакцине Covid-19» с помощью благотворительности и рекламы.
По словам вице-президента компании по маркетингу Моники Рустги, пандемия вынудила Budweiser пересмотреть свой план, поскольку алкогольная индустрия пошатнулась от внезапного закрытия баров, ресторанов и крупных мероприятий. Бренд намерен демонстрировать активную позицию в информационной поддержке вакцинации, поскольку это в конечном итоге вернет рынок потребления в привычное русло.
Часть запланированного рекламного эфирного времени в этом году будет предоставлено Совету по рекламе и образовательной инициативе Covid Collaborative по вакцинам. В прошлом году обе организации создали партнерство для просвещения общественности о безопасности и эффективности вакцины. Budweiser жертвует 1 млн долларов из рекламного бюджета для продвижения информации о вакцине на телевидении и радио.
В преддверии игры Budweiser также выпускает новую онлайн-рекламу, рассказанную актрисой «Parks and Recreation» Рашидой Джонс, в которой идет речь о людях, борющихся с вирусом, а также медицинских работниках, которые были одними из первых людей в США, получивших вакцину от Covid-19. Он также раздает бесплатное пиво на специальном сайте.
Согласно новому опросу Фонда семьи Кайзера, 60% американцев говорят, что не знают, когда и где можно получить прививку от коронавируса. Почти четверть респондентов разгневаны по поводу внедрения вакцины, оценив работу правительства как «плохую».
Другие бренды, например, Bud Light и Michelob Ultra, будут транслировать четырехминутную рекламу во время Суперкубка. Но отсутствие Budweiser не останется незамеченным для зрителей.
«Мы не исчезли из медиа-пространства, мы просто будем появляться в СМИ в новом виде», - сказала Рустги.
Budweiser - не единственная крупная компания, пропустившая игру в этом году. Coca-Cola и Pepsi объявили, что тоже не будут покупать рекламу во время ближайшего Суперкубка. Coca-Cola недавно сократила 2 тыс. рабочих мест, поскольку борется со снижением доходов от потерянных продаж в ресторанах. Pepsi заявила, что сосредоточит свои маркетинговые усилия на другом шоу.
Финал НФЛ изо всех сил пытается привлечь привычный уровень рекламного спроса из-за экономического влияния пандемии на прибыль, заявила исследовательская фирма eMarketer.
Она также сообщила, что компании тщательно рассматривают финансовые затраты, связанные с дорогой рекламой на Суперкубке, из-за беспокойства о том, что игра может иметь меньшие рейтинги по сравнению с предыдущими годами.
CBS все еще не полностью продала свою часть рекламных слотов на игре в этом году, сообщают источники CNN. Это сигнализирует о некоторых трудностях для вещателя. В 2019 году Fox, реализовала свой рекламный пакет ко дню благодарения - более чем за два месяца до игры.
Прошлогодний Суперкубок на канале Fox посмотрело около 102 млн зрителей, опередив по рейтингу даже первые дебаты Дональда Трампа и Джо Байдена, которые собрали у экранов 73 млн человек.
Марк Рид, генеральный директор крупнейшей в мире рекламной компании WPP, сказал, что решение Budweiser говорит больше о настроениях в стране, чем о ценности Суперкубка как маркетинговой платформы.
«Рынок переживает очень сложные времена, но я не сомневаюсь, что Суперкубок останется крупнейшим спортивным и рекламным событием года», - сказал он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Budweiser is skipping the Super Bowl for the first time in nearly four decades (CNN)
обсуждение