При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Медиахолдинг Viacom и компания CBS предпримут очередную попытку объединиться. Совместный проект будет носить название ViacomCBS и займется инвестированием в производство фильмов, телевизионных передач, а также усилит объем рекламных продаж.
Компании намерены стать крупным игроком на растущем рынке потоковых сервисов. Однако потенциальные конкуренты также усиливают свое присутствие в данной сфере. Disney запускает собственный сервис в ноябре, а Netflix планирует увеличить вложения средств в производство оригинального контента - ТВ-шоу и фильмов.
Viacom владеет киностудией Paramount Pictures и платными телеканалами, такими как Comedy Central, MTV и BET, в то время как CBS имеет вещательную сеть, телевизионные станции, Showtime и долю в эфирной сети CW.
CBS была одной из первых медиакомпаний, запустивших собственный потоковый сервис CBS All Access. Действующий генеральный директор CBS Джо Янниелло, который возглавит бизнес CBS в объединенной компании, сказал в разговоре с аналитиками, что компания может добавить контент из Nickelodeon, BET, MTV и Comedy Central в CBS All Access и Paramount movies в Showtime. Также компания рассчитывает усилить свое присутствие на мировом рынке.
Однако цена объединенной компания останется относительно небольшой. CBS имеет рыночную стоимость 18 млрд долларов, Viacom около 11,7 млрд долларов. В то время как Disney оценивается почти в 245 млрд долларов, а Netflix - 136 млрд долларов.
Медиа-аналитик Мoody's Нил Бегли сказал, что ViacomCBS, возможно, придется рассмотреть и другие приобретения, чтобы усилить присутствие на рынке. Однако список компаний, которые годятся для этих целей, с каждым годом сокращается.
Предполагается, что объединенная компания будет иметь 28 млрд выручки. Также было озвучено, что благодаря слиянию сторонам удастся ежегодно экономить 500 млн долларов.
Акции Viacom выросли на 2.4%, а CBS - 1.4% на торгах во вторник, что отражает ожидание Уолл-Стрит данной сделки. Акции Disney выросли на 1%. Netflix менее чем на 1%.
обсуждение