При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Корпорация Electronic Arts, одна из ведущих компаний в области создания компьютерных игр, продемонстрировала увеличение чистой прибыли на 42% в третьем квартале финансового года 2024, несмотря на то, что объем заказов оказался ниже прогнозируемого.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль в октябре-декабре составила $290 миллионов или $1,07 на акцию, что сравнимо с $204 миллионами или $0,73 на акцию за тот же период года назад.
Общий доход вырос до $1,945 миллиарда с предыдущих $1,881 миллиарда.
Объем заказов в последний квартал составил $2,366 миллиарда, что увеличилось на 1% по сравнению с прошлым годом (или на 2% без учета колебаний валютных курсов), в то время как аналитики компании LSEG прогнозировали этот показатель на уровне $2,39 миллиарда.
Компания планирует получить заказы на сумму от $1,625 до $1,925 миллиарда в четвертом квартале (в прошлом году эта цифра составляла $1,946 миллиарда). Консенсус-прогноз предполагает сумму в $1,83 миллиарда.
В результате текущего финансового года компания прогнозирует чистую прибыль в диапазоне от $4,21 до $4,68 на акцию, в то время как ранее было предполагаемо $4,10-4,66. Объем заказов также ожидается на уровне $7,389-7,689 миллиарда, в сравнении с предыдущими оценками в $7,3-7,7 миллиарда.
Руководство компании объявило о дивидендах в размере 19 центов на акцию, также как и в предыдущем квартале. Выплата состоится 20 марта, а реестр акционеров закроется 28 февраля.
После публикации финансового отчета, котировки акций EA упали на 2% во время дополнительной торговли во вторник. В то же время, капитализация компании выросла за последние три месяца на 11,1%, достигнув $37,3 миллиарда, в то время как Nasdaq вырос на 18,8%.
EA является одним из крупнейших мировых разработчиков интерактивного развлекательного программного обеспечения. Наиболее известными продуктами компании являются игры FIFA, NHL, The Sims, Madden NFL, Battlefield и Apex Legends.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение