При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Gap Inc., управляющая сетью магазинов одежды, зафиксировала увеличение чистой прибыли на 26% в третьем финансовом квартале, а выручка возросла на 2%.
Согласно пресс-релизу Gap, чистая прибыль за квартал, завершившийся 2 ноября, достигла $274 млн, что представляет собой рост по сравнению с $218 млн за аналогичный период предыдущего года. Прибыль на акцию увеличилась с $0,58 до $0,72.
Выручка компании за квартал составила $3,83 млрд, в то время как в прошлом году этот показатель равнялся $3,77 млрд. Объем сопоставимых продаж повысился на 1%, а интернет-продажи увеличились на 7%. Опрошенные аналитики FactSet в среднем предсказывали, что чистая прибыль Gap составит $0,59 на акцию, а выручка составит $3,81 млрд, ожидая роста сопоставимых продаж на 1,3%.
Сопоставимые продажи самого бренда Gap в третьем квартале возросли на 3%, в то время как Athleta показала рост на 5%. В то же время, продажи Banana Republic сократились на 1%, а в Old Navy остались на уровне прошлого года.
Компания улучшила свои прогнозы на текущий финансовый год и теперь ожидает рост годовой выручки в пределах 1,5-2%. Ранее Gap предсказывала, что этот показатель будет "немного превышать" уровень прошлого года.
Акции компании Gap подскочили на 15,7% в ходе дополнительных торгов в четверг. С начала этого года их стоимость увеличилась на 5,4%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение