При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производитель спортивной продукции Nike Inc. из США нарастил выручку в третьем квартале финансового года, в то время как его чистая прибыль сократилась на 5%.
За квартал, закончившийся 29 февраля, выручка компании составила $12,43 млрд, что выше, чем $12,39 млрд годом ранее. Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали эту цифру на уровне $12,28 млрд.
Продажи товаров бренда Nike выросли на 2%, в то время как продукция Converse упала на 19%.
В Северной Америке выручка компании увеличилась на 3%, достигнув $5,07 млрд. В регионе Европа, Ближний Восток и Африка снизилась на 3%, до $3,14 млрд, в Большом Китае (КНР, Гонконг, Макао и Тайвань) возросла на 5%, до $2,08 млрд, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке поднялась на 3%, до $1,65 млрд.
Чистая прибыль Nike в отчетном периоде составила $1,17 млрд по сравнению с $1,24 млрд годом ранее. Прибыль на акцию снизилась до $0,77 с $0,79, однако превысила ожидания рынка, которые были на уровне $0,69 на акцию.
Валовая маржа Nike в третьем квартале увеличилась на 150 базисных пунктов и достигла 44,8%. Коммерческие и административные расходы увеличились на 7%, до $4,2 млрд, включая расходы на реструктуризацию в размере $340 млн. В середине февраля стало известно о планах компании сократить более 1,6 тыс. рабочих мест.
В третьем квартале Nike вернула более $1,4 млрд акционерам, включая $562 млн в виде дивидендов и $866 млн через обратный выкуп акций.
С начала 2024 года капитализация Nike снизилась на 16,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение