При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Coca-Cola объявила о квартальных результатах по прибыли и выручке, которые превзошли прогнозы аналитиков. Это произошло благодаря тому, что потребители продолжают покупать продукцию, несмотря на повышение цен на напитки, такие как Coca-Cola, Simply и другие бренды компании.
Компания также повысила свой прогноз на весь год.
Вот, что компания сообщила по сравнению с ожиданиями рынка, основанными на опросе аналитиков LSEG.
Прибыль на акцию: скорректированная прибыль составила 74 цента по сравнению с ожидаемыми 69 центами.
Выручка: скорректированная выручка составила $11,91 млрд по сравнению с ожидаемыми $11,44 млрд.
Чистая прибыль компании в третьем квартале составила $3,09 млрд, или 71 цент на акцию, по сравнению с $2,83 млрд, или 65 центами на акцию, за год до этого. За исключением некоторых статей, компания заработала 74 цента на акцию.
Чистые продажи увеличились на 8% до $11,91 млрд. Органическая выручка, за исключением приобретений и продаж, увеличилась на 11%.
Как и многие другие компании, Coca-Cola поднимала цены на свою продукцию в последние два года из-за роста цен на сырье. Однако в июле компания объявила, что в текущем году прекратит повышение цен в США и Европе. В текущем квартале цены на их продукцию выросли на 9% по сравнению с прошлым годом.
Объем продаж Coca-Cola вырос на 2% за квартал, несмотря на повышение цен. В то время как спрос на Coca-Cola немного ослабел, однако, конкурент PepsiCo столкнулся с более значительным снижением спроса.
В Северной Америке объем продаж компании не изменился, но покупатели стали приобретать больше напитков Coca-Cola Zero Sugar и Fairlife. Для сравнения, компания PepsiCo сообщила о снижении объема продаж напитков в Северной Америке на 6% в третьем квартале.
Все подразделения Coca-Cola сообщили о росте объемов продаж. Подразделения газированных напитков, соков, молочных продуктов и напитков на растительной основе сообщили об увеличении объемов продаж на 2%. В бизнесе по производству воды, спортивных напитков, кофе и чая объемы продаж увеличились на 1%.
В текущий момент Coca-Cola ожидает, что сопоставимый рост прибыли на акцию за весь год составит от 7% до 8% по сравнению с предыдущим диапазоном от 5% до 6%. Компания также скорректировала свой прогноз по органической выручке, прогнозируя рост на 10–11% по сравнению с предыдущим диапазоном в 8–9%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Coca-Cola beats earnings estimates, raises outlook as volume grows despite price hikes (CNBC)
обсуждение