Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Comcast превзошла ожидания благодаря рекламе на Олимпиаде и блокбастерам

В третьем квартале 2024 года Comcast продемонстрировала финансовые результаты, превысившие ожидания аналитиков, чему способствовали рекордные доходы от рекламы на Олимпиаде 2024 года в Париже и успешные релизы блокбастеров от её студийного подразделения. На фоне этих успехов акции Comcast выросли более чем на 4% на премаркете, что говорит о позитивной реакции рынка на квартальные результаты компании.

Общая выручка Comcast за третий квартал составила $32,07 млрд, что превысило прогнозы в $31,66 млрд. Особенно заметный рост пришелся на медиабизнес компании, где доход увеличился на 36,5%. Высокие рекламные доходы во время Олимпийских игр обеспечили прирост выручки на $1,9 млрд — крупнейший показатель в истории Олимпиады. Большая часть этой суммы была получена благодаря привлечению крупных брендов, что значительно увеличило продажи рекламы.

Студийное подразделение Comcast также внесло значительный вклад в общий рост доходов, заработав $2,83 млрд, что на 12,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди крупных релизов оказались анимационный фильм «Гадкий Я 4» (Despicable Me 4) и фильм-катастрофа «Смерч 2» (Twisters), которые вошли в десятку самых кассовых релизов года в США и Канаде. Такой успех в кинотеатрах позволил компании превысить ожидания аналитиков, которые прогнозировали доход на уровне $2,75 млрд.

Несмотря на общие положительные результаты, тематические парки Comcast испытали снижение выручки на 5,3%, что объясняется переориентацией клиентских расходов на международные путешествия и круизы. В ответ на этот спад компания готовится к открытию нового тематического парка Universal Epic Universe во Флориде 22 мая в следующем году. Это расширение направлено на привлечение большего числа посетителей и повышение расходов на развлечения в условиях конкурентной борьбы на рынке Орландо.

Comcast, владеющая брендом Xfinity, потеряла 87 000 клиентов широкополосного доступа за третий квартал, что оказалось ниже ожидаемых потерь в 143 200. Падение числа клиентов связано с завершением федеральной программы Affordable Connectivity Program (ACP), субсидировавшей интернет для домохозяйств с низким уровнем доходов в США. Однако, если исключить влияние ACP, чистый прирост пользователей широкополосного интернета составил 9 000 клиентов.

Помимо этого, стриминговый сервис Peacock продолжает расти, увеличив количество платных подписчиков на 3 млн за квартал и достигнув отметки в 36 млн подписчиков. Такой рост отражает успех компании в привлёчении аудитории, которая всё больше переключается с традиционного телевидения на стриминговые сервисы.

Comcast также зафиксировала отток 365 000 подписчиков видеоуслуг, что оказалось ниже ожидаемых потерь в 420 300. Это снижение является частью глобальной тенденции, когда клиенты всё чаще выбирают стриминговые платформы вместо традиционного телевидения. Comcast адаптируется к этим изменениям, делая ставку на цифровые услуги и развивая свой стриминговый сервис Peacock, который постепенно компенсирует потери в традиционном сегменте.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Comcast tops revenue expectations on Olympics ad boost, blockbuster releases (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
53
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)