При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Crocs в четверг сообщила о прибыли за второй квартал, превышены показатели по максимальной и чистой прибыли, повышен прогноз по выручке на весь год на фоне высокого мирового спроса.
Акции производителя обуви подскочили более чем на 8% на премаркете.
Вот результаты компании за квартал, закончившийся 30 июня, по сравнению с тем, что ожидали аналитики, опрошенные Refinitiv:
- Прибыль на акцию: скорректировано до 2,23 доллара против ожидавшихся 1,60 доллара.
- Выручка: 640,8 млн долларов против ожидаемых 565,2 млн долларов.
Во втором квартале чистая прибыль Crocs выросла до 319,0 млн долларов, или 4,93 доллара на акцию, по сравнению с 56,6 млн долларов, или 83 цента на акцию, годом ранее.
За вычетом разовых корректировок компания заработала 2,23 доллара на акцию, превысив 1,60 доллара, которые ожидали аналитики, опрошенные Refinitiv.
Выручка во втором квартале выросла на 93% до 640,8 млн долларов по сравнению с 331,5 млн долларов годом ранее. Цифровые продажи компании выросли на 25,4% и составили 36,4% выручки по сравнению с 56,1% годом ранее.
Прямые продажи Crocs потребителям выросли на 78,6% по сравнению с прошлым годом и на 86,4% по сравнению с 2019 годом, что составляет 52% от выручки во втором квартале.
Во втором квартале выручка компании из Северной и Южной Америки выросла на 135,3%.
Crocs повысила свой годовой прогноз и теперь ожидает, что ее выручка вырастет на 60–65% по сравнению с 2020 годом. В прошлом квартале компания повысила прогноз на этот год, заявив, что ожидает роста продаж на 40–50%.
«Мы по-прежнему наблюдаем высокий потребительский спрос на бренд Crocs во всем мире. На фоне рекордных результатов второго квартала и продолжающегося роста мы повышаем наш прогноз на 2021 год», - сообщил генеральный директор Эндрю Рис, слова которого приводятся в официальном пресс-релизе.
В течение третьего квартала производитель обуви ожидает роста выручки от 60% до 70% по сравнению с выручкой в третьем квартале прошлого года в размере 361,7 млн долларов.
Производитель обуви также взял на себя обязательство перейти к 2030 году к нулевым выбросам - инициативу, которую Рис назвал «комфорт без углерода».
«Я верю, что мы можем обеспечить устойчивый и высокоприбыльный рост, оказывая положительное влияние на нашу планету и наши сообщества», - сказал Рис.
Продажи Crocs резко выросли во время пандемии, поскольку потребители искали более удобную обувь.
Компания также заявила, что планирует поэкспериментировать с новыми дизайнами на основе сабо и выпустить больше сандалий. Продажи сандалий Croc в первом квартале выросли на 17%.
Акции Crocs с начала года выросли более чем на 90%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Crocs reports record revenue, raises full-year guidance amid strong demand (CNBC)
обсуждение