При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Группа ключевых демократов Палаты представителей США должна в пятницу принять законопроект, предусматривающий дополнительные расходы в размере 547 млрд долларов в течение пяти лет на наземную транспортную инфраструктуру - план, который в основном будет направлен на ремонт существующих дорог и мостов США и увеличение финансирования пассажирских поездов и транзита.
Председатель компании House Transportation and Infrastructure Питер ДеФазио заявил, что предложение использует «единственную в поколении возможность сдвинуть наше транспортное планирование от уровня 1950-х годов в сторону нашего будущего с чистой энергией».
План, представленный ДеФазио и другими высокопоставленными демократами комитета, предусматривает выделение 343 млрд долларов на дороги, мосты и безопасность, включая 4 млрд долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей. 9 июня комиссия проведет слушания по предложению о рассмотрении поправок.
Предложение объемом около 1000 страниц появилось в то время, когда президент Джо Байден и республиканцы в Сенате ведут переговоры о значительном скачке расходов на инфраструктуру в США. Байден хочет новых расходов в размере 1 трлн долларов в течение восьми лет по сравнению с «базовыми» расходами на автомагистрали, мосты и транзит, в то время как республиканцы призвали выделить около 250 млрд долларов на новые расходы.
На прошлой неделе комиссия Сената по окружающей среде и общественным работам единогласно одобрила двухпартийный законопроект о расходах на автомагистрали в объеме 303,5 млрд долларов в течение пяти лет, что на 34% больше, чем в последнем законопроекте о повторном разрешении автомагистралей, одобренном в 2015 году. 30 сентября наступает крайний срок для возобновления Конгрессом программ наземного транспорта.
План ДеФазио также предусматривает 109 млрд долларов на транзит и 95 млрд долларов на железную дорогу, включая утроение финансирования американской пассажирской железной дороги Amtrak до 32 млрд долларов. Amtrak потребовалось бы выделить не менее 2,5% всего годового государственного финансирования, чтобы «повысить качество обслуживания пассажиров на междугородних маршрутах».
Планируется выделить 4,1 млрд долларов на гранты на покупку электрических транзитных автобусов, создаст грантовую программу в размере 500 млн долларов для сокращения пробок на дорогах в крупных мегаполисах и 1 млрд долларов для решения проблемы нехватки парковок для коммерческих автомобилей. Дополнительное финансирование позволит использовать более тяжелые электромобили на дорогах США и других городах, а также обеспечит дополнительные функции безопасности в новых школьных автобусах.
Во всех разработанных планах остается один большой вопрос - кто за все заплатит, поскольку поступления от налогов на газ не поспевают за потребностями в ремонте. Байден хочет повышения корпоративных налогов и других сборов с богатых на оплату ремонта, он также предложил взимать плату за вождение коммерческого грузовика.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. House Democrats propose $547 billion surface transport plan (Reuters)
обсуждение