При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Значительное увеличение подписчиков Disney+ в последнем квартале помогло флагманскому потоковому сервису медиагиганта Walt Disney сократить разрыв с лидером рынка Netflix.
Сервис потокового вещания Disney+ добавил 11,8 млн подписчиков в первом квартале, чему способствовал выход таких хитов, как сериал «Мандалорец» (The Mandalorian) и фильм «Черная вдова» (Black Widow).
Тем не менее, более пристальный взгляд на цифры показал, что часть этого роста была связана с тем, что Disney объединил в один пакет Disney+ и ESPN+ со своим сервисом Hulu Live.
Аналитик Майкл Натансон (Michael Nathanson) из MoffettNathanson подчеркнул, что 2 миллиона подписок стали результатом автоматической привязки пакета к Hulu Live, а еще 2,6 миллиона поступили от Disney+ Hotstar, который приносит около 1 доллара ежемесячного дохода на пользователя.
Подтверждение медиагигантом своих долгосрочных целей и прогноз о том, что во второй половине года рост будет более сильным, чем в первой, резко контрастировали с мрачными прогнозами Netflix в прошлом месяце.
«Возможно, у Disney есть возможности для роста в области потоковой подписки, но в какой-то момент она достигнет точки насыщения», — сказал Расс Моулд (Russ Mould), директор по инвестициям AJ Bell.
Безусловно, Disney по-прежнему сильно отстает от Netflix по общему количеству подписчиков.
По состоянию на прошлый год общее количество подписчиков созданного два года назад стримингового сервиса, составило 129,8 миллиона человек.
По состоянию на 2021 год у Netflix было около 222 миллионов платных подписчиков.
Во время телефонной конференции, посвященной отчету о прибылях и убытках, руководители Disney подчеркнули важность локального контента по мере насыщения рынка США. Недавно компания поручила Ребекке Кэмпбелл (Rebecca Campbell) удвоить ставку на международный контент.
Netflix успешно использовала локальный контент, чтобы компенсировать недостаток традиционных блокбастеров, привлекая миллионы международных подписчиков такими продуктами, как «Игра в кальмара» (Squid Game), «Бумажный дом» (Money Heist) и «Люпен» (Lupin).
Финансовый директор Disney Кристин Маккарти (Christine McCarthy) заявила, что из $33 млрд всех расходов около трети выделено на спорт, а оставшаяся часть пойдет на основной контент.
«С учетом того, что летом 2022 года Disney+ появится ещё в 42 странах, история международного роста может оказаться более важной, чем США», — сказал Джо Маккормак (Joe McCormack), старший аналитик Third Bridge.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Disney closes gap with Netflix, streaming industry future still in question (Reuters)
обсуждение