При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
EssilorLuxottica объявила о покупке бренда уличной одежды Supreme у VF Corporation за $1,5 млрд, что стало первым приобретением компании по производству одежды для французско-итальянского производителя очков.
В то же время компания сообщила о покупке 80% акций немецкой компании Heidelberg Engineering, специализирующейся на диагностических решениях и медицинских информационных технологиях для офтальмологии. Детали этой сделки не разглашаются, однако данное приобретение усиливает позиции EssilorLuxottica в области медицинских технологий.
VF Corporation, владелец таких известных брендов, как Vans и North Face, приобрела Supreme в 2020 году за $2,1 млрд. Однако синергия между Supreme и другими брендами VF оказалась ограниченной, что и привело к продаже.
Совместное заявление компаний указывает на то, что продажа Supreme приведет к разводнению прибыли VF на акцию в 2025 финансовом году. Акции EssilorLuxottica упали более чем на 4% к середине торгового дня на фоне объявления о сделке.
Аналитики Bernstein выразили мнение, что уличная одежда в настоящее время теряет популярность среди потребителей по всему миру. Однако EssilorLuxottica видит в Supreme возможность для прямого контакта с новой аудиторией. Франческо Миллери (Francesco Milleri), генеральный директор EssilorLuxottica, и Поль дю Сайан (Paul du Saillant), заместитель генерального директора, заявили, что уникальный бренд Supreme и его прямой коммерческий подход дополнят существующий портфель компании.
Президент и генеральный директор VF Corporation Брекен Даррелл (Bracken Darrell) отметил, что продажа Supreme поддерживает программу по улучшению положения компании для долгосрочного роста и нормализации уровня долга. Это естественный шаг после анализа стратегического портфеля VF, показавшего ограниченный синергитический эффект между Supreme и другими брендами компании.
Сделка, как ожидается, будет завершена к концу 2024 года. EssilorLuxottica планирует сохранить уникальный подход Supreme к рынку и интегрировать его в свой портфель брендов, в то время как VF Corporation сосредоточится на улучшении своих финансовых показателей и долгосрочном росте.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- EssilorLuxottica to buy Supreme for $1.5 bln, shares down 2.5% (Reuters)
обсуждение