Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

EssilorLuxottica приобретет Supreme за $1,5 млрд

EssilorLuxottica объявила о покупке бренда уличной одежды Supreme у VF Corporation за $1,5 млрд, что стало первым приобретением компании по производству одежды для французско-итальянского производителя очков.

В то же время компания сообщила о покупке 80% акций немецкой компании Heidelberg Engineering, специализирующейся на диагностических решениях и медицинских информационных технологиях для офтальмологии. Детали этой сделки не разглашаются, однако данное приобретение усиливает позиции EssilorLuxottica в области медицинских технологий.

VF Corporation, владелец таких известных брендов, как Vans и North Face, приобрела Supreme в 2020 году за $2,1 млрд. Однако синергия между Supreme и другими брендами VF оказалась ограниченной, что и привело к продаже.

Совместное заявление компаний указывает на то, что продажа Supreme приведет к разводнению прибыли VF на акцию в 2025 финансовом году. Акции EssilorLuxottica упали более чем на 4% к середине торгового дня на фоне объявления о сделке.

Аналитики Bernstein выразили мнение, что уличная одежда в настоящее время теряет популярность среди потребителей по всему миру. Однако EssilorLuxottica видит в Supreme возможность для прямого контакта с новой аудиторией. Франческо Миллери (Francesco Milleri), генеральный директор EssilorLuxottica, и Поль дю Сайан (Paul du Saillant), заместитель генерального директора, заявили, что уникальный бренд Supreme и его прямой коммерческий подход дополнят существующий портфель компании.

Президент и генеральный директор VF Corporation Брекен Даррелл (Bracken Darrell) отметил, что продажа Supreme поддерживает программу по улучшению положения компании для долгосрочного роста и нормализации уровня долга. Это естественный шаг после анализа стратегического портфеля VF, показавшего ограниченный синергитический эффект между Supreme и другими брендами компании.

Сделка, как ожидается, будет завершена к концу 2024 года. EssilorLuxottica планирует сохранить уникальный подход Supreme к рынку и интегрировать его в свой портфель брендов, в то время как VF Corporation сосредоточится на улучшении своих финансовых показателей и долгосрочном росте.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

EssilorLuxottica to buy Supreme for $1.5 bln, shares down 2.5% (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
73
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)