При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Основные результаты макроэкономической статистики и отчетов эмитентов, опубликованных 26 сентября – 2 октября 2022 года.
Понедельник, 26 сентября
В Германии опубликовали индекс делового климата, который показал за месяц снижения с 88,6 до 84,3 при прогнозе 87.
Вторник, 27 сентября
В США вышли данные об объемах базовых заказов на товары длительного пользования, которые остались на прежнем уровне – 0,5%.
Индекс доверия потребителей СВ в США поднялся с 103,6 до 108,0 при прогнозе 104,5.
Продажа нового жилья в США выросли до 685К c 532К, при ожиданиях 500К.
Среда, 28 сентября
Австралия опубликовала объём розничных продаж. Продажи выросли до 0,6% с 1,3%, при ожиданиях роста к 0,4%.
Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США показал снижение до -2,0% с -0,6% при прогнозе -1,4%.
Четверг, 29 сентября
Индекс потребительских цен Германии показал рост. Показатель вырос с 7,9% до 10%, тогда как аналитики ждали рост до 9,4%.
ВВП в США за 2-й квартал 2022 года вышел на уровне -0,6% при прошлом значении – 1,6%. Прогноз был – 0,6%.
Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США снизилось c 209К до 193К. Аналитики ожидали рост к 215К.
ВВП Канады за июль остался на прежнем уровне – 0,1% при ожидании снижения до -0,1%.
Пятница, 30 сентября
В Китае вышел индекс деловой активности в производственном секторе. Индекс вырос за месяц с 49,4 до 50,1, при этом на рынке ждали рост до 49,6.
ВВП Великобритании за 2-й квартал 2022 года порадовал инвесторов не столь значительным падением. Прошлый показатель был 8,7%, ожидалось падение к 2,9%, конечный результат вышел на уровне 4,4%.
Изменение количества безработных в Германии оказалось лучшие ожиданий. За август данные по индексу были в районе 26К, сентябрьские данные показали 14К, прогноз был 20К.
Индекс потребительских цен ЕС улучшился с 9,1% до 10%, при ожидании – 9,70%.
Индекс расходов на личное потребление в США месяц назад был 0,1%, ожидания были 0,5%, конечный результат вышел на уровне 0,6%.
Результаты отчетов эмитентов
Jabil Circuit
Акции компании Jabil Circuit (JBL) выросли после публикации отчета за 4-й квартал 2022 года. Ожидалось, что за отчетный период эмитент заработает $2,14 на акцию при продажах менее $8,4 млрд. Однако в компании приятно удивили, показав прибыль в размере $2,34 на акцию при продажах более $9 млрд.
Продажи эмитента в последнем квартале выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Прибыль по GAAP вышла на уровне $2,25, что, хоть и ниже основной, тем не менее, она оказалась почти вдвое больше прошлогоднего значения.
За весь год у Jabil Circuit рост продаж составил 14% или $33,5 млрд в денежном эквиваленте. Прибыль на акцию составила 51% до $6,90. Прибыли на акцию выросла в 2022 году благодаря сокращению количества акций эмитента на 5%.
Свободный денежный поток показал сокращение по сравнению с прошлым годом. В итоге Jabil Circuit за год сгенерировала свободный денежный поток в размере $266 млн, что на 3% меньше по сравнению с 2021 годом.
В компании планируют продолжить рост продаж в начале 2023 финансового года. Руководство Jabil Circuit ждут продажи в размере от $9 до $9,6 млрд в 1-м квартале нового финансового года. Тем самым, в компании хотят сохранять высоко поднятую планку.
BlackBerry
BlackBerry (BB) опубликовала отчет за 2-й квартал 2023 финансового года. Выручка канадской компании упала на 4% в годовом исчислении, до $168 млн. Несмотря на снижение, конечные цифры по выручки превзошли прогноз аналитиков на $2 млн.
Скорректированный чистый убыток сократился на $4 млн, с $33 млн до $ 29 млн, или $ 0,05 на акцию, что также лучше прогноза на $0,02. Тем не менее, даже несмотря на хорошие результаты, акции BlackBerry по-прежнему продолжают снижение.
Слабое развитие сегмента кибербезопасности и сокращение сегмента лицензирования нивелировали этот рост.
Валовая прибыль у компании снижается, а бизнес в области кибербезопасности выглядит слабым по сравнению с конкурентами. Это делает компанию непривлекательной для инвесторов.
United Natural Foods
В своем последнем отчете United Natural Foods (UNFI) сообщила о росте продаж на 9% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль также улучшилась, поднявшись на 39,6% до $67 млн, прибыль на акцию выросла на 37,5%, а непогашенный чистый долг компании сократился на $34 млн.
Прибыль на акцию по GAAP снизилась на 9%, а скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 2% до $1,27.
Скорректированная EBITDA составила примерно $0,08, прибыль на акцию вышла в районе $0,07. Операционный денежный поток составил почти $700 млн в 2022 финансовом году.
Уверенное окончание 2022 года говорит о высоких шансах компании пройти предстоящий 2023 год с высокими результатами. По прогнозам чистые продажи за весь 2023 финансовый год вырастут примерно на 4%, или примерно на $1,2 млрд, в середине нашего прогноза примерно до $30,1 млрд.
После выхода квартального отчета бумаги United Natural Foodsпрекратили снижение, и показали слабый рост.
Nike
В своем последнем квартальном отчете производитель спортивной обуви Nike (NKE) сообщил о выручке в размере $12,7 млрд, что оказалось на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Полученная выручка превзошла прогноз Уолл-стрит в $12,3 млрд.
В 1-м квартале 2023 финансового года прибыль не по GAAP (скорректированная) составила $0,93 на акцию, при прогнозе в $0,92. При этом она снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Nike заявили, что товарно-материальные запасы на ее балансе на конец квартала выросли на 44% в годовом исчислении до $9,7 млрд.
Валовая прибыль Nike снизилась на 2,2% пункта по сравнению с аналогичным периодом 2021 финансового года.
После выхода квартального отчета бумаги Nike продолжили снижение.
обсуждение