При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
General Motors Co заявила, что расширила свою дизайнерскую студию в Китае, которая сосредоточится только на разработке электрических и подключенных автомобилей и больше не будет проектировать автомобили с бензиновым двигателем.
Этот шаг связан с тем, что крупнейший автопроизводитель США готовится к 2035 году исключить из своего парка автомобили с бензиновым и дизельным двигателями и подчеркивает амбиции компании по укреплению позиций в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Это также отражает стремления GM по организации постоянного потока доходов от программного обеспечения и услуг спустя время после продажи первоначального продукта, а-ля Apple Inc, например, продавая услуги по зарядке и замене аккумуляторов электромобилей.
GM заявила, что хочет к 2025 году превысить годовые продажи в 1 миллион электромобилей (EV) в США и Китае. В прошлом месяце компания заявила, что увеличит расходы на электрические и автономные транспортные средства, увеличив расходы на 35 миллиардов долларов до 2025 года, в общей сложности на 75% с марта 2020 года до того, как пандемия COVID-19 нанесла серьезнейший удар по атомобильной отрасли.
Джулиан Блиссетт (Julian Blissett), исполнительный вице-президента и президент GM China, заявил, что благодаря новым помещениям и растущей команде сотрудников студии, у компании теперь есть всё необходимое для того, чтобы предлагать потребителям Китая самые востребованные продукты.
Новая передовая дизайнерская студия, которая является одной из трех в мире, разрабатывающих автомобили GM будущего поколения, была построена путем перепроектирования существующей студии в том же кампусе, что и китайский технический центр GM в Шанхае.
GM заявила, что почти удвоила площадь студии до 5000 квадратных метров и нанимает дизайнеров для увеличения штата. В компании не сообщили, какое количество сотрудников будет добавлено.
Человек, близкий к автомобилестроителю, сказал, что в настоящее время в команде менее 40 дизайнеров, разработчиков цифровых и физических моделей, экспертов по виртуальной реальности и вспомогательного персонала.
GM, которая продает автомобили в Китае через два совместных предприятия с государственной SAIC Motor Corp, в прошлом году продала в Китае 170 000 полностью электрических автомобилей по сравнению с 50 000 в 2019 году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- GM expands China design studio to focus on EVs, smart cars (Reuters)
обсуждение