При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Heineken сохраняет свой прогноз роста прибыли на 2023 год, поскольку риск замедления экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе компенсируется большей устойчивостью среди потребителей пива в Европе.
Второй по величине пивоваренный концерн в мире ожидает увеличения операционной прибыли в этом году на средний или высокий однозначный процент.
«Heineken видит сигналы относительно устойчивой Европы и риски замедления экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому результаты на различных рынках могут отличаться от предполагаемых», - говорится в заявлении Heineken.
Голландская пивоваренная компания сообщила о более резком, чем ожидалось, снижении продаж пива в первом квартале, с резким снижением на основных рынках - Нигерии и Вьетнаме, однако повышение цен и некоторое смещение потребителей в сторону выбора более дорогих сортов пива привело к увеличению выручки в соответствии с маркетинговыми прогнозами.
Heineken, чья одноименная фирменная марка пива является самой продаваемой в Европе, заявил, что спрос потребителей в Европе и обоих американских континентах держится лучше, чем ожидалось, но результаты в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке были "разочаровывающими".
Общий объем продаж пива снизился на 3,0% в первом квартале, что ниже среднего ожидания снижения на 1,9%, по данным опроса компании.
Акции Heineken выросли более чем на 3% к середине торгового дня, что делает их одними из лучших по показателям в индексе FTSEurofirst 300 (.FTEU3).
Голландская компания, в портфель брендов которой входят Tiger и Sol, сообщила, что она нарастила запасы перед Новым годом во Вьетнаме, одном из ее крупнейших рынков, после резкого восстановления после пандемии COVID-19, но импульс замедлился из-за экономического спада.
На другом крупном рынке Heineken - в Нигерии, объемы продаж резко снизились из-за перехода на новые банкноты, что оставило многих потребителей без наличных денег. Heineken ожидает улучшения ситуации, поскольку срок действия старых банкнот теперь продлен.
Выручка выросла на 8,9% и составила 6,38 миллиарда евро ($6,99 млрд), что точно соответствует ожиданиям.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Heineken sees Europe resilience offsetting Asia slowdown risk (Reuters)
обсуждение